
Журнал «Авиапанорама» в бумажной версии издавался в 1996-2013 гг., интернет-версией сопровождается с 1997 г. Объем – 48-124 полос, полноцветный. Периодичность – 1 раз в 2 месяца. Новостные разделы сайта пополняются оперативно, по мере поступления актуальной тематической информации. Издатель и учредитель журнала: ООО «Высокие технологии и инновации».
C № 1(103)-2014 временно издается только в электронных версиях: в форматах PDF и SWF (с атрибутикой, аналогичной журналу на бумажном носителе, плюс гиперссылки), а также в интернет-версии. В формате PDF (2 версии) журнал отправляется подписным и информационным и аналитическим агентствам, библиотекам, а также редакционным подписчикам. Все материалы каждого номера поступают к целевой аудитории через агентства «Интегрум Медиа», «Медиалогия» и «Книга-Сервис», отдельные номера и статьи публикуются на интернет-портале «Новости ВПК». В интернет-версию включаются анонсы содержания, материалы по безопасности полетов, другие статьи наиболее высокой значимости, а также публикации на коммерческой основе.
Направленность издания: инновационное развитие, высокие технологии (прямое отношение имеют 20–30% содержания); обеспечение жизненного цикла авиационно-космической техники в интересах ее безопасной, экономичной эксплуатации и эффективного применения (55–65%); активация и удержание интереса молодежи к авиации и космонавтике, патриотическое воспитание в молодежной среде (около 12%).
Характер издания: аналитический. Основная часть редакторов и авторов публикаций – эксперты в тематических научно-практических областях redakciya. Содержание адаптируется для широкой и/или целевой аудитории.
Основная аудитория: представители государственных структур, высшего и среднего звена руководителей и специалистов НИИ, КБ, промышленных предприятий, авиакомпаний и аэропортов, вузов и ссузов, банков, страховых компаний, а также иностранные специалисты.
Деятельность журнала «Авиапанорама» основана на принципах системного подхода к решению актуальных проблем obrashhenie-k-chitatelyam. С №5-2005 г. журнал участвует в проектах Российского фонда развития высоких технологий, Российской академии наук, Всероссийской организации качества, Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию авиационно-космического комплекса и др .
Статус журнала «Авиапанорама» в наиболее крупных проектах 2010-х гг.:
- в 2019 г. журнал «Авиапанорама» — информационный партнер Международного авиационно-космического салона МАКС-2019, Международного военно-технического форума Армия-2019, 11-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2019, 9-й международной выставки MILEX – 2019, проектов «Национальная премия в области импортозамещения ПРИОРИТЕТ-2019» и ВУЗПРОМЭКСПО 2019.
- 2018 г.— информационный партнер форумов Неразрушающий контроль, испытания, диагностика; INSPACE FORUM 2018; Точные измерения – основа качества и безопасности; АРМИЯ-2018; проекта Национальная премия в области импортозамещения ПРИОРИТЕТ-2018; выставок HeliRussia-2018, Композит-Экспо 2018, EXPO-RUSSIA SERBIA, EXPO—RUSSIA UZBEKISTAN и др.
- 2017 г. — информационный партнер салона МАКС-2017, форума АРМИЯ-2017, выставок HeliRussia 2017, EXPO-RUSSIA SERBIA 2017, MILEX – 2017, MetrolExpo’2017, проектов ПРИОРИТЕТ-2016 и ВУЗПРОМЭКСПО 2017.
- 2016 г. — информационный партнер форумов Армия-2016, INSPACE FORUM 2016, проекта ПРИОРИТЕТ-2016, выставок Expo-Russia Serbia 2016, Expo-Russia Armenia 2016, HeliRussia-2016, авиасалона Iran Air Show 2016.
- 2015 г. — информационный партнер форумов InfoSpace-2015 19.pdf, ТЕХНОДОКТРИНА-2015, Национальная премия в области импортозамещения «Приоритет • 2015» http://prioritetaward.ru/partners и Армия-2015, выставок HeliRussia-2015, Expo-Russia Serbia 2015, Expo-Russia Kazakhstan 2015, Expo-Russia Belarus 2015, авиасалона МАКС-2015.
- 2014 г. — информационный партнер III Форума «Технологии в машиностроении – 2014» и II выставки «Оборонэкспо-2014», IX Национального Конгресса «Модернизация промышленности: Приоритеты развития», XV Международной научной конференции «Модернизация России: ключевые проблемы и решения»;
— официальный информационный партнер XIV Всероссийского Форума технологического лидерства России ТЕХНОДОКТРИНА-2014 технодоктрина.рф
- 2013 г. — официальный информационный партнер авиасалона МАКС-2013
- 2012 г. — официальный информационный партнер Форума «Технологии в машиностроении — 2012»
- 2011 г. — официальный информационный партнер МАКС-2011
— генеральный информационный партнер Программы Правительства Москвы на МАКС-2011
- 2010 г. — генеральный информационный партнер выставочной программы I Международного форума «Технологии в машиностроении — 2010».
Участие «Авиапанорамы» в проектах текущего и будущего годов определяет партнерство в них /kolonka-redaktora/ , а также с организациями — партнерами журнала partnery-zhurnala-aviapanoramy
Стоимость опубликования информационно-рекламных материалов в номере журнала «Авиапанорама» и на его сайте:
- 1 журнальная страница иллюстрированных текстовых материалов – 15 тыс. руб.
- 2 и более журнальных страниц в номере – стоимость публикации определяется из расчета 10 тыс. руб. за каждую страницу.
- 1/2 журнальной страницы иллюстрированных текстовых материалов – 10 тыс. руб.
- модуль форматом А4 в JPG, TIFF, PDF, Ai (желательно, в цветовом пространстве RGB) – 20 тыс. руб., форматом А5 – 12 тыс. руб.
При этом он публикуется не только в очередном номере журнала, но и на его сайте – под обложкой интернет-версии номера, в колонке «Информация и реклама».
- сквозной баннер, модуль, flash-анимация на сайте aviapanorama.ru :
-размер 200х90 в самом верху портала – 5000 рублей за 1 месяц,
-размер 200х100 в разделе «Содержание свежего номера» (колонка «Информация и реклама») – 3000 рублей за 1 месяц.
|
Баннеры
|
Написать ответ