Новый выпуск продукта «Беспилотные воздушные суда – дайджест мировых и национальных правил и практик» — «БВС», №2021-21

12.11.2021

«Если бы авиаторы учились на ошибках других, авиационных происшестий было бы меньше» РУБП ИКАО

В разделе для подписчиков размещен новый выпуск продукта «Беспилотные воздушные суда – дайджест мировых и национальных правил и практик».

В этом выпуске:

ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА

  • Какие элементы экосистемы дронов подпадают под сертификацию типа FAA

Недавний меморандум Федерального управления гражданской авиации о безопасности полетов («Меморандум») подтверждает то, что давно поняли эксперты отрасли: интеграция беспилотных авиационных систем (БАС) в воздушное пространство страны является нетривиальной задачей и требует экосистемного подхода. Этот подход ведет к различным взглядам относительно сертификации типа БАС. Например, какие элементы экосистемы подпадают под сертификацию типа? Каковы требования для элементов, которые не подпадают под «зонтик» сертификации типа, но имеют отношение к вопросам безопасности для сложных полетов?

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ БВС

  • О росте расходов на организацию движения БВС после двух лет спада

Последний прогноз мирового рынка организации движения БВС на 2021–2025 годы от портала Unmanned Airspace, опубликованный в июле 2021 года, предполагает рост стоимости рынка до 1,27 миллиардов долларов США. Из них 433 миллиона поступят от финансирования стратегических национальных программ развития организации движения БВС, а 844,4 миллиона долларов поступят в виде операционных сборов тактического обслуживания организации движения БВС. Это – значительный подъем по сравнению с последними рыночными прогнозами.

ТЕХНОЛОГИИ

  • Могут ли аккумуляторные батареи обеспечивать полеты в рамках городской воздушной мобильности?

Ключ к достижению будущего городской воздушной мобильности заключается в разработке источника питания, достаточно компактного, чтобы не занимать слишком много места или не добавлять слишком большой вес воздушному судну, но достаточно мощного, чтобы обеспечивать энергию, необходимую для питания вертикальных взлетов и посадок, и устойчивых возможностей полета.

ЗАЩИТА ОТ БВС

  • Отрасль недовольна отсутствием юридических полномочий для противодействия опасным дронам

Статья, опубликованная американским полицейским ресурсом Police1, требует от Конгресса США предоставить юридические полномочия для противодействия опасным дронам.

БВС В МИРЕ

  • Автономные дроны для инспекции имущества

Компании Eagle View и Skydio меняют отрасль, поднимая уровень использования автономных дронов до инспекции имущества. Система Eagle View AssessTM, которая использует автономные дроны для инспекции имущества и оценки его состояния, теперь находится в широком доступе.

  • О первой регулярной авиакомпании, организующей доставку товаров дронами в США

Авиакомпания Mesa Air Group, Inc. подписала соглашение с компанией аэрокосмической техники Flirtey на заказ 4 доставочных дронов с опционом на заказ еще 500 БВС. Соглашение знаменует тот факт, что Mesa становится первой регулярной авиакомпанией, которая начнет в США осуществлять доставку товаров дронами.

  • Что нужно для британской индустрии дронов?

Исследователи из аналитического центра Entrepreneurs Network (Предпринимательская сеть) опубликовали исследование, описывающее, что необходимо британской отрасли БВС, для того чтобы к 2030 году полностью раскрыть ее потенциал, оцениваемый в 42 миллиарда фунтов стерлингов.

ГОРОДСКАЯ ВОЗДУШНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

  • Аэропорт Гронинген объявляет о планах начать коммерческие перевозки на воздушных такси в 2026 году

Нидерландский аэропорт станет первым рабочим аэропортом электронной авиации, который будет использовать электрические воздушные такси. Сервис воздушных такси будет использовать полностью электрические воздушные суда Electron 5, которые будут перевозить до 4 пассажиров. Воздушные такси могут летать на расстояние до 750 км от аэропорта Гронингена, что даст возможность добираться в такие пункты назначения как Копенгаген, Франкфурт, Ганновер, Лондон и Париж.

  • Южная Корея планирует ввести фиксированные коридоры для первых полетов в системе городской воздушной мобильности

Южная Корея планирует установить фиксированные коридоры для первых полетов в системе городской воздушной мобильности, которые впоследствии, по мере развития ВС городской воздушной мобильности и совершенствования систем ОрВД, будут трансформированы в динамические сети коридоров.

Анонсы недавних выпусков


Валерий Шелковников
Президент Международного  консультативно-аналитического агентства «Безопаcность полетов»
Член  Всемирного фонда безопасности полетов

Моб +7(916)130-08-64
valeriy.shelkovnikov@gmail.com

www.aviasafety.ru

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика