Helirussia 2021. Тучи сгущаются

Е.Матвеев
Евгений Матвеев,
кандидат технических наук,
старший научный сотрудник
14-я Международная вертолетная выставка HeliRussia 2021 встретила темными тучами. Однако не радовала не только погода. Приходилось признавать, что фон для проведения выставки оказался не самым благоприятным:
— неопределенность вертолетного рынка из-за пандемии коронавируса, падения цен на нефть, снижение спроса на использование вертолетов;
— непрекращающееся реформирование вертолетостроения, объединение двух отечественных КБ М.Л. Миля и Н.И. Камова, создание (возрождение) филиалов разработчика у производителей («первая ласточка» – филиал №1 на Роствертоле численностью почти 100 человек);
— неразбериха нормативно-правовой базы. Сертификация «авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей» и новые ограничения на основную «тягловую силу» нашего вертолетного парка – аттестованную технику;
— не снижающиеся цены на вертолетную технику, расходы на эксплуатацию и ремонт, и, как результат, продолжающееся старение парка вертолетов;
— неповоротливость военной приемки/независимой инспекции, занятой ревизией «старых дел», приводящей к месячным задержкам подписания документов (и это в авиации?!);
— недопустимая аварийность. Накануне выставки произошла очередная катастрофа R66. Повторяемость – наглядное свидетельство безответственности и низкого уровня профессионализма…

Download PDFСкачать статью в формате PDF

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика