«Беспилотные воздушные суда – дайджест мировых и национальных правил и практик», №2021-09

04.06.2021

В разделе для подписчиков размещен новый выпуск продукта «Беспилотные воздушные суда – дайджест мировых и национальных правил и практик».

В этом выпуске:

ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА

  • Европейская комиссия наконец приняла пакет норм для U-space

Европейская комиссия выпустила пресс-релиз, который уведомляет, что комиссия приняла пакет норм для U-space – три регламента, которые совместно создают условия, необходимые для того, чтобы и дроны и пилотируемые воздушные суда могли безопасно летать в секторе воздушного пространства, известного как U-space. Принятие пакета было запланировано на начало апреля, но было задержано по неизвестным причинам.

  • Решения о дистанционной идентификации и полетах над людьми уже приняты. Что дальше?

21 апреля стало большим днем для американского законодательства о дронах: вступили в силу правила, которые определяют порядок дистанционной идентификации дронов, полетов над людьми и в ночное время. Эти правила разрабатывались в течение ряда лет, при этом отрасль коммерческих дронов рассматривает это событие как шаг вперед.

ТЕХНОЛОГИИ

  • Рои дронов – хорошее, плохое и … красивое

Шумиха вокруг роев дронов, групп беспилотных авиационных систем (БАС), способных координировать свои действия для достижения совместных целей, создала плохое представление в умах многих. Мнение эксперта:

  • Исследование проекта PercEvite SESAR разрабатывает инновационную технологию предотвращения столкновений

Выводы проекта PercEvite SESAR, опубликованные Европейской комиссией, должны помочь дронам избегать столкновений с наземными препятствиями и другими транспортными средствами с помощью Wi-Fi, 4G и технологии радиочастот дальнего радиуса.

ЗАЩИТА ОТ БВС

  • Компания Drone Defence запускает легкое электронное устройство отслеживания дронов

Британская компания Drone Defence выпустило электронное устройство AeroPing, которое крепится на дроны и обеспечивает в режиме реального времени электронную идентификацию и определение позиции с высокой степенью точности.

БВС В МИРЕ

  • Население Германии не поддерживает внедрение дронов и воздушных такси

В течение двух последних лет совместный исследовательский проект Sky Limits, реализуемый техническим университетом Берлина (TU Berlin) и фирмой Wissenschaft im Dialog (WiD), изучал возможности, проблемы и риски, ассоциируемые с возможным использованием доставочных дронов и воздушных такси в городах. В качестве выводов проекта TU Berlin и WiD опубликовали двенадцать рекомендаций, касающихся возможного использования городской воздушного пространства как «третьего уровня движения».

  • Рои дронов для борьбы с пожарами – будущее пожаротушения?

Являются ли рои пожарных дронов будущим пожаротушения? Новая работа инженера и математика Елены Асонио и группы итальянских ученых предполагает, что это возможно.

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНЫЙ ДОСТУП К МАТЕРИАЛУ?
_____________


Валерий Шелковников,
Президент Международного  консультативно-аналитического агентства «Безопаcность полетов»,
Член  Всемирного фонда безопасности полетов

Моб +7(916)130-08-64
valeriy.shelkovnikov@gmail.com

www.aviasafety.ru
  • Адреса для заявок:  aviapanorama@mail.ru,  mail@aviasafety.ru  Телефон: +7 (925) 507-82-40,  +7 (916) 130-0864-21

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика