Заявление на слушаниях в Конгрессе по инновациям в аэрокосмической промышленности США

В переводе на русский язык мы публикуем сегодня вступительное слово члена Подкомитета по рейтингам авиации Гаррета Грейвса (R-LA) со слушания под названием «Передовой рубеж: инновации в аэрокосмической отрасли США»:
Господин председатель,
Около двух лет назад, в 2019 году, у нас было запланированное вами слушание под названием «Авиация 2050», на котором мы смотрели в будущее авиации на последующие 30 лет, чтобы попытаться изобразить и спроектировать, как это будет выглядеть, и что нам нужно будет сделать сегодня, чтобы способствовать развитию авиационной отрасли в Соединенных Штатах.
Я не думаю, что кто-либо из нас ожидал каких-либо удивительных проблем, с которыми мы столкнулись в течение этого двухлетнего периода. Мы видим пандемию, 737 Max и другие проблемы в нашем сообществе. В моем родном штате Луизиана только в прошлом году у нас было пять сильнейших ураганов.
Мы не можем почивать на лаврах в отношении будущего авиации или сохранении лидирующих позиций в мире в отношении авиации. Мы должны продолжать работать, чтобы способствовать инновациям и росту.
Хотя оно и не является названием данного слушания, я считаю, что «Авиация 2030», возможно, будет более правильным названием для сегодняшнего слушания, учитывая аэрокосмические инновации, которые мы можем изучить и которые мы можем ожидать в течение следующего десятилетия или около того. Кажется очевидным, что в следующие 10 лет аэрокосмическая отрасль будет развиваться, будет увеличиваться количество дронов, будут использоваться электрические вертикальные взлет и посадка, повторное внедрение гражданских сверхзвуковых самолетов, и, как вы отметили, расширенное использование коммерческого космического транспорта.
Другие страны могут выбрать одну или две технологии, чтобы попытаться преуспеть или облегчить их использование в своих странах. Но в Соединенных Штатах это наша цель, и, господин председатель, я считаю, что мы разделяем эту цель, это наша цель и наше намерение –  лидировать во всех вышеперечисленных технологиях. Это означает предварительное инвестирование, создание законодательной и нормативной базы для передовых технологий, как это было сделано в последнем законопроекте FAA о повторной авторизации. Но очевидно, что нам нужно услышать о том, что еще нужно.
Фактически, год за годом, повторная авторизация за повторной авторизацией, комитет и FAA работали над тем, чтобы наш фундамент был прочным и позволял, а не подавлял инновации, и чтобы они всегда лежали в основе безопасности.
Например, на прошлой неделе вступили в силу правила удаленной идентификации БПЛА и операций с дронами над людьми, что позволит более продвинутым образом использовать дроны.
Подробно здесь https://aviasafety.ru/37409/
 


Валерий Шелковников,
Президент Международного  консультативно-аналитического агентства «Безопаcность полетов»,
Член  Всемирного фонда безопасности полетов

Моб +7(916)130-08-64
valeriy.shelkovnikov@gmail.com

www.aviasafety.ru 

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика