Продолжаем обсуждение важной темы о ФАП-50 

11.04.2021

О ФАП-50

Д.С. Косолапов

Не оспаривая в целом мнение автора ( Эксперт АЭВТ Андрей Ситнянский https://aviasafety.ru/37204/ ), хотел бы обратить внимание на некоторые, мягко говоря, несоответствующие действительности заявления.
Использование такого рода приемов в качестве аргументации ставит под сомнение все содержание статьи.
 
Пара конкретных примеров:
 
Посмотрите мировую статистику! Вы не найдете НИ ОДНОЙ катастрофы по причине ухудшения самочувствия пилота в полете, за последние десятилетия, а «практика – критерий истины».
 
Найду. Катастрофа A320 авиакомпании Germanwings под Динь-ле-Беном, произошедшая 24 марта 2015.
Окончательный отчёт расследования BEA, опубликованный 13 марта 2016 года подтвердил вину второго пилота Андреаса Лубица в крушении самолёта. Расследователи исходили из того, что второй пилот, который страдал от постоянной депрессии, заблокировал себя в кабине пилотов и умышленно направил самолёт на горы. По их данным, Лубиц начал проявлять симптомы, которые могут свидетельствовать о депрессивном психотическом эпизоде; в декабре 2014 года и в последующие месяцы он консультировался с несколькими врачами и ни один из них не предупредил об опасности руководителей авиационной отрасли или непосредственно его работодателя. В связи с этим расследователи рекомендуют, чтобы мировые органы авиации установили новые правила для регулярной проверки пилотов, которые, в частности, требуют от медиков тут же сообщать, если психическое здоровье пилота может поставить общественную безопасность под угрозу.
И EASA такие требования ввела.
Подробно  здесь  https://aviasafety.ru/37242/
 


Валерий Шелковников,
Президент Международного  консультативно-аналитического агентства «Безопаcность полетов»,
Член  Всемирного фонда безопасности полетов

Моб +7(916)130-08-64
valeriy.shelkovnikov@gmail.com

www.aviasafety.ru 

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика