Международная авиационная конференция 2021 года

24 03 2021

Крупнейшая конференция, когда-либо проводившаяся по загрязненному воздуху в самолетах, пришла к выводу, что на пассажирских реактивных и турбовинтовых самолетах должны быть установлены эффективные фильтры и датчики отбираемого воздуха.

«94% избирателей проголосовали за то, чтобы на пассажирских реактивных и турбовинтовых самолетах были установлены эффективные фильтры и датчики« стравливающего воздуха »».

Конференция по салону самолетов 2021 года проходила онлайн через Zoom в течение 4 дней, с 15 по 18 марта 2021 года с 15:00 до 20:00 ежедневно.

На конференции было показано более десятка фильмов, выступили более 30 докладчиков, включая представителей Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), ученых и медицинских экспертов, исследователей авиационных происшествий, инженеров, адвокатов, которые имеют или ведут дела, связанные с облучением, представителей экипажей, таких как в качестве глобального исполнительного директора по качеству воздуха в салоне (GCAQE) компаниям, предлагающим потенциальные решения, помогающие уменьшить загрязнение воздуха в самолетах, таких как Pall Aerospace, BASF, PTI Technologies, Aircraft Clean Air и многие другие.

На мероприятие зарегистрировалось около 1600 делегатов. Они входили в систему с 6 континентов через Zoom, среди них были сотрудники Федерального авиационного управления США (FAA), военные США, Airbus, Boeing, Embraer, многочисленные национальные авиационные власти, компании и эксперты по фильтрации и зондированию, многочисленные отделы авиационных происшествий, производители синтетических смазочных материалов, компании по аренде самолетов, юридические группы, ученые и исследователи, экипажи авиакомпаний и их союзы для представителей более 50 авиакомпаний.

Агентство авиационной безопасности Европейского союза (EASA) ранее заявляло, что: «Качество воздуха в кабине / кабине такое же или лучше, чем в обычных помещениях (офисы, школы, детские сады или жилые помещения)» и «Исследование воздействия на человека. это давно необходимый инструмент для предоставления однозначного и надежного набора данных, чтобы раз и навсегда положить конец ошибочной дискуссии о качестве воздуха в салоне ». Обоснованность точки зрения EASA была поставлена ​​под сомнение в ходе исследования, представленного на конференции. Показанный на конференции фильм под названием «Уровни ультрамелкодисперсных частиц, измеренные на борту ближнемагистральных пассажирских реактивных самолетов» показал, что, хотя качество воздуха на крейсерской / устойчивой фазе полета (состояние, при котором качество воздуха в двигателе сертифицировано) было очень низким. уровни ультрамелких частиц (UFP), наблюдалась четкая картина увеличения UFP при изменении мощности двигателя и изменении конфигурации системы кондиционирования воздуха. Сообщалось, что уровни были в 25 раз выше, чем в домашних условиях. К сожалению, EASA не присутствовали на конференции без регистрации представителей.

Фильм доступен для просмотра по адресу:

https://vimeo.com/520013750

За последние 20 лет 12 отделов авиационных происшествий по всему миру сделали более 50 рекомендаций и выводов, непосредственно связанных с воздействием загрязненного воздуха на пассажирские реактивные самолеты. Тем не менее, коммерческие самолеты продолжают летать, без систем предупреждения о загрязнении воздуха, уведомляющих пассажиров и экипаж о загрязнении воздуха, которым они дышат, несмотря на многочисленные обращения в EASA со стороны следователей по расследованию авиационных происшествий. Однако EASA неоднократно заявляло, что загрязненный воздух не является проблемой безопасности, с чем профсоюзы экипажей категорически оспаривают и с чем не согласны.

Каждый представитель профсоюзов экипажей авиакомпаний, присутствовавший на конференции, поддержал или повторил цели одного из спонсоров конференции, «Кампании за чистый воздух» Глобального директора по качеству воздуха в салоне (GCAQE), запущенной в феврале 2021 года. Правительства по всему миру, чтобы потребовать внедрения эффективных фильтров «стравливаемого воздуха» и датчиков предупреждения о загрязнении воздуха на пассажирских самолетах.

См .:  https://www.gcaqe.org/cleanair

На очень успешной конференции 2021 года, которая стала продолжением конференций 2017 и 2019 годов, проведенных в Лондоне, обсуждались и обсуждались, прежде всего, недостатки конструкции, связанные со способом подачи воздуха для дыхания на всех пассажирских реактивных самолетах (кроме Boeing 787). Воздух для дыхания подается пассажирам и экипажам без фильтрации непосредственно из секции сжатия двигателей или от вспомогательной силовой установки (APU), небольшого двигателя в хвостовой части самолета. Это процесс, известный как «стравливание воздуха», потому что он «стравливается» из секции горячего сжатия двигателя. «Отводимый воздух» не фильтруется и, как известно, загрязняется синтетическими маслами для реактивных двигателей [1]  и гидравлическими жидкостями.

Баллончики с маслами для реактивных двигателей и гидравлическими жидкостями, которые загрязняют систему подачи воздуха для дыхания и воздействию которых подвергались люди, находятся в следующем состоянии:

«Не вдыхать туман или пар от нагретого продукта»,

«Риск вызвать рак»,

«Риск бесплодия»,

«Риск неврологических эффектов» и т. Д.

Спонсор конференции BASF представил информативную презентацию своих авиационных каталитических нейтрализаторов и важность их обслуживания в соответствии с инструкциями и процедурами производителя.

Более подробная информация доступна по адресу:

https://catalysts.basf.com/products-and-industries/aircraft-cabin-fuel-inerting/aircraft-cabin-ozone-converters

Основной докладчик конференции Pall Corporation, которая была первой компанией в мире, которая более 10 лет назад предоставила авиакомпаниям блок фильтров в кабине (CFU), обсудила эффективность своих HEPA-фильтров для борьбы с бактериями и вирусами на борту самолетов и представила обновленную информацию о своих фильтрах. Датчик качества воздуха в салоне (CAQS). Они также представили обновленную информацию об общей системе фильтрации воздуха в салоне, известной как фильтр Mist and Vapor Eliminator (MaVE). Технологии CAQS и MaVE находятся на стадии продвинутого проектирования и вызывают широкий интерес авиакомпаний и отрасли.

Более подробная информация доступна по адресу:

aerospace.pall.com

Директор конференции капитан Тристан Лорейн заявил:

« Хочу поблагодарить наших спонсоров, спикеров, команду организаторов и всех, кто посетил конференцию. Это была самая большая конференция, когда-либо проводившаяся по этому вопросу, с самым разнообразным составом участников, которые у нас когда-либо были. Хотя EASA, к сожалению, решила не участвовать, я надеюсь, что они прислушаются к результатам опроса конференции, проведенного на 4-й день. В этом опросе проголосовали представители всех заинтересованных сторон в авиации. 94% проголосовавших проголосовали за установку эффективных фильтров и датчиков «стравливаемого воздуха» на пассажирских реактивных и турбовинтовых самолетах. Хотя по статистике авиация является самым безопасным видом передвижения, EASA и FAA пора принять меры для защиты экипажей и путешествующих людей от воздействия загрязненного воздуха и повышения безопасности полетов. Для этого нужны технологии, экипажи авиакомпаний во всем мире этого хотят, этого ждут пассажиры, а службы авиационных происшествий призывают к этому уже более 10 лет. 

В своей презентации и корпоративном фильме, показанном участникам, американская компания по фильтрации PTI Technologies подчеркнула, что промышленность фильтрует «отбираемый воздух», используемый для системы инертизации топливного бака (FTIS). FTIS была введена после трагедии TWA 800 для предотвращения возгорания топливного бака. Система FTIS работает, обеспечивая богатую азотом среду в топливном баке. В системе также используется отбираемый воздух, но из-за наличия паров моторного масла в «отбираемом воздухе» и их неблагоприятного воздействия на систему этот «отбираемый воздух» фильтруется. PTI Technologies предположила, что «стравливаемый воздух», которым дышат люди, теперь также следует фильтровать, чтобы «улучшить впечатления в полете, но, что более важно, безопасность полета. «

Рекламный фильм PTI Technologies, объясняющий это, также доступен по адресу:

https://www.ptitechnologies.com/cabinsafe-filters

Короткое видео, объясняющее работу FTIS и систему удаления воздуха, находится на странице веб-сайта кампании GCAQE по адресу:

https://www.gcaqe.org/cleanair

И масла для реактивных двигателей, и гидравлические жидкости содержат органофосфаты. Эти химические вещества были обнаружены в сотнях образцов мазков, взятых на внутренних поверхностях самолетов, и во многих исследованиях по мониторингу воздуха.

В дополнение к «Кампании за чистый воздух» конференция, спонсирующая GCAQE, также недавно создала первую в истории глобальную систему отчетности о событиях, связанных с загрязненным воздухом, известную как GCARS. «Глобальная система отчетности по воздуху в салоне», которую может использовать каждый, доступна по адресу:  https://gcars.app/

Директор конференции капитан Тристан Лорейн также заявил:

«За последние 50 лет отрасль достигла очень многого. Были предприняты многочисленные шаги по повышению безопасности полетов. Участники конференции ясно дали понять, что теперь им необходимо решить проблему загрязненного воздуха. Регулирующие органы, такие как EASA, говорят, что им необходимо знать, какие химические вещества присутствуют во время загрязнения воздуха, прежде чем они смогут рассмотреть вопрос о введении новых технологий для смягчения проблемы. Они знали более 20 лет назад, какие химические вещества присутствовали, поскольку у них есть данные расследования полного выведения из строя двух пилотов на внутреннем шведском рейсе, известном как инцидент «Мальме» в 1999 году. Это было показано в фильме под названием «Одна ночь». Над Швецией »на конференции».

Фильм под названием «Одна ночь над Швецией» можно посмотреть по адресу:

https://vimeo.com/520042108

Следующая конференция состоится в 2022 году.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Капитан Тристан Лорейн

Директор конференции

Авиационная конференция 2021 года

Эл. Почта:  conference@aircraftcabinair.com

Сайт конференции:  https://www.aircraftcabinair.com/

Телефон: +44 (0) 7968 213862

Примечания в редакцию:

  • Воздух для дыхания в кабине на всех самолетах, кроме Boeing 787, забирается непосредственно из двигателей и подается в самолет без фильтров. Это называется «стравливание воздуха».
  • Известно, что стравливаемый воздух загрязняется моторными маслами и / или гидравлическими жидкостями. Они опасны, в том числе для нерожденных.
  • Было признано, что случаи забора загрязненного воздуха происходят с 1950-х годов.
  • Ни один из летящих в настоящее время самолетов не имеет какой-либо системы обнаружения, предупреждающей об этих событиях.
  • Безопасность полетов ставится под угрозу из-за загрязненного воздуха.
  • Экипаж и пассажиры сообщают о краткосрочных и долгосрочных последствиях воздействия загрязненного воздуха на здоровье.
  • События, связанные с загрязнением воздуха, не редкость, и, как известно, о них не сообщается.
  • Пассажирам никогда не сообщают о рисках, этих воздействиях или о том, когда они подверглись воздействию.
  • В 2010 году Высокий суд Австралии оставил в силе постановление о том, что вдыхание паров нагретого моторного масла является вредным (дело Джоан Тернер), и спустя двадцать один год после решения Компенсационного суда Нового Южного Уэльса в Австралии 28 апреля 1999 года по делу Алисии Чу . Алисия Чу летала авиакомпаниями Ansett и East West Airlines и подвергалась воздействию паров на BAe 146 в период с января 1992 года по октябрь 1993 года. Компенсационный суд Нового Южного Уэльса рассмотрел ее заявление о том, что она: «подвергалась воздействию паров, токсичных веществ и других раздражителей. при выполнении своих обязанностей бортпроводника »и постановила, что она:« получила травму, возникшую в результате ее работы или в ходе ее работы ».
  • По этим номерам недавно были выпущены два полнометражных документальных фильма — «Все летают» (2019 г.) и «Американский 965» (2021 г.).

[1]  Михаэлис, С. (2016) «Внедрение требований по обеспечению чистым воздухом в отсеках экипажа и пассажиров с использованием системы стравливания воздуха с самолета», Университет Крэнфилда, Великобритания. Крэнфилдская магистерская диссертация. https://1d223eac-9f87-4fb4-8ca7-7fec67969181.filesusr.com/ugd/3e3e4e_c7faf9788a05427a9611cb2000c2c2eb.pdf

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика