04 01 2021
2020 год был непростым для авиации. Начав год в трауре после трагического рейса 752 МАУ, отрасль пережила резкий разворот, когда на смену эпохе процветания пришли времена кризиса. И хотя многие авиаторы могут присоединиться к тем, кто называет 2020 год «худшим годом в истории», в авиации не все было так плохо. По крайней мере, не для всех.
Давайте посмотрим на 2020 год в обзоре.
Апрель
- Планы создания совместного предприятия Boeing и Embraer рушатся
- Airbus и Boeing объявляют о сокращении рабочих мест и сокращении производства
Май
- Рейс 8303 международных авиалиний Пакистана разбился в Пакистане
- Две крупнейшие авиакомпании Южной Америки, LATAM и Avianca, подали в суд на защиту от банкротства по главе 11
- Первый космический полет коммерческого провайдера: SpaceX Crew Dragon доставит на МКС двух астронавтов НАСА .
Июль
- British Airways объявляет о выводе из эксплуатации Boeing 747
- Qantas Airways списывает свой последний Boeing 747
Декабрь
- Авиакомпания GOL выполнила первый пассажирский рейс на Boeing 737 MAX
- Начинаются глобальные усилия по транспортировке вакцин
Год в авиации завершается на ноте застенчивого и сдержанного позитива. Отрасль только начинает распространение вакцины от COVID-19 — задача, которая является чрезвычайно сложной задачей только с учетом ее масштабов. С другой стороны, это невероятно важно для самой авиации, поскольку вакцинация от коронавируса часто рассматривается как самое реалистичное условие для возобновления работы в мире и ключ к выздоровлению авиации. Еще до того, как вакцина была создана, вакцина COVID-19 уже чаще появлялась в разговорах о выздоровлении авиации.
По мере развития событий 2020 года новости в центре внимания менялись, но некоторые темы и темы постоянно появлялись в течение года. Полеты с доставкой медицинской помощи и СИЗ доминировали как в небе, так и в центре внимания; Авиаперевозки стали наиболее прибыльными операциями в авиации в условиях нехватки грузовых мощностей; внутренние рейсы превзошли международные; широкофюзеляжные самолеты ставились на стоянку и списывались.
Тем временем, обеспокоенные своим выживанием, компании пытались сократить и контролировать свои расходы. Это часто связано с сокращением операций и флотов, массовыми увольнениями и увольнениями персонала, а также поиском альтернативных источников дохода. Последние усилия варьировались от государственной финансовой помощи, иногда сопровождаемой обязательствами по обеспечению устойчивости, до попыток мыслить творчески и найти источники доходов, которые другие могли бы не увидеть, будь то предложение тематических перелетов или предложение авиационной еды вне салона.
По мере того, как авиация переходила от золотых времен к режиму выживания, прежние опасения сменялись новыми проблемами. Если в первые несколько месяцев фраза «нехватка пилотов» все еще была отраслевой темой, то позже она уступила место новым терминам, которые нашли свое место в словарях авиаторов.
Облако слов ниже показывает некоторые фразы, которые лучше всего описывают год в авиации. Проверьте связанные статьи, щелкнув фразы на карте слов.
- Банкротство
- Списание A380
- Ан-225 Мрия сервис
- Списание Boeing 747
- Внутренние операции
- Авиационная безопасность
- Закрытие границы
- Открытие границы
- Грузоподъемность
- Прямые рейсы между Израилем и ОАЭ
- Пузырь путешествия
- Хранение самолетов
- Распределение вакцины
- Государственная помощь
- A380 грузовой
- Самый длинный полет в мире
- Боинг 737 МАКС
- Поддельные лицензии пилотов
- HEPA фильтр
- Полет в никуда
- Маски на борту
- Узкое тело
- СИЗ и медицинская помощь
- Preighter
- Репатриационный рейс
Какое одно слово лучше всего описывает 2020 год?
Источник: https://www.aerotime.aero/aviation-review-2020?utm_source=newsletter&utm_medium=email
Написать ответ