Вопреки правилам ИКАО в России провода ЛЭП убивают легкую авиацию

01.11.2020

После крушения вертолета Robinson-44 под Вологдой в среде пилотов заговорили о необходимости обозначения воздушных трасс для вертолетов специальными буями. По заверениям специалистов, они будут видны пилоту и исключат столкновение с ЛЭП даже в условиях плохой видимости.

Суть в том, что Воздушный кодекс России обязывает собственников строений и вышек с проводами маркировать их, но не во всех случаях и всегда за свои деньги и собственными силами. В России вертолеты продолжают сталкиваться с ЛЭП там, где такие буи отсутствуют.

Забегая вперед, скажем, что причиной трагедии под Вологдой, в которой погиб глава АО «Дед Мороз»Олег Васильев и еще три человека, скорее всего, назовут ошибку пилотирования. Однако специалисты из области гражданской авиации настаивают, что безопасность полетов в России обеспечена не должным образом именно из-за отсутствия специальной маркировки ЛЭП.

 
 
Валерий Шелковников
Президент Международного  консультативно-аналитического агентства «Безопаcность полетов»
Член  Всемирного фонда безопасности полетов

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика