01.11.2020
После крушения вертолета Robinson-44 под Вологдой в среде пилотов заговорили о необходимости обозначения воздушных трасс для вертолетов специальными буями. По заверениям специалистов, они будут видны пилоту и исключат столкновение с ЛЭП даже в условиях плохой видимости.
Суть в том, что Воздушный кодекс России обязывает собственников строений и вышек с проводами маркировать их, но не во всех случаях и всегда за свои деньги и собственными силами. В России вертолеты продолжают сталкиваться с ЛЭП там, где такие буи отсутствуют.
Забегая вперед, скажем, что причиной трагедии под Вологдой, в которой погиб глава АО «Дед Мороз»Олег Васильев и еще три человека, скорее всего, назовут ошибку пилотирования. Однако специалисты из области гражданской авиации настаивают, что безопасность полетов в России обеспечена не должным образом именно из-за отсутствия специальной маркировки ЛЭП.
Президент Международного консультативно-аналитического агентства «Безопаcность полетов»
Член Всемирного фонда безопасности полетов
Моб +7(916)130-08-64
valeriy.shelkovnikov@gmail.com
www.aviasafety.ru
Написать ответ