Невидимый убийца авиации общего назначения

В России вопрос дневной и ночной маркировки, наконец, сдвинулся с мертвой точки, но как и многое у нас, идет он очень неспешно. Тем временем продолжают подвергаться серьезному риску те, кто выполняет полеты на малых высотах. Эта проблема стоит не только в нашей стране, – в США, где зарегистрировано около 220,000 воздушных судов авиации общего назначения (АОН), она намного острее. С другой стороны, и информации о столкновениях с проводами намного больше.

Мы попробовали обобщить статистику авиационных происшествий , связанную со столкновениями АОН с ЛЭП в США, и выявили пять основных ситуаций, при которых они происходят:

Подробно здесь  https://aviasafety.ru/34187/ 
+++++++++++++++++++++++++
 
В Российской Федерации дела обстоят значительно  хуже. 
Международное  Консультативно-аналитическое агентство «Безопаcность полетов»  трубит  о существующем факторе опасности обращаясь  неоднократно к Председателю Правительства, Генеральному прокурору, в Государственную Думу, Совет Федерации, Министерство энергетики, Министерство транспорта и Федеральную службу охраны. Сделает помнить, что  серьезный риск столкновения с не маркированными ЛЭП существует и при  выполнении полетов особо важных рейсов:
 
Бюллетень о риске столкновения с не маркированными ЛЭП.

Доказательство очевидного: необходимость маркировки ЛЭП (новое за 30.03.2019)

Смерть в проводах (Как гибнут при столкновении с невидимым)
 
Немного позитива. В одном Федеральном округе Российской Федерации, понимая огромную ответственность за гибель граждан и в том числе и  за тех, кто этими гражданским руководит, началась маркировка ЛЭП!
 


Валерий Шелковников
Президент Международного  Консультативно-аналитического агентства «Безопаcность Полетов»
Член Всемирного фонда безопасности полетов

Моб +7(916)130-08-64
valeriy.shelkovnikov@gmail.com

www.aviasafety.ru 

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика