“Поиграли” во внешних пилотов

Сорванное чиновником выполнение первого международного исторического полета беспилотного воздушного судна не только подорвало престиж России, но и высветило огромные проблемы и недостатки в области безопасности полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.

В Послании Федеральному собранию Президент России обозначил Национальную технологическую инициативу (НТИ) как один из приоритетов государственной политики:      «На основе долгосрочного прогнозирования необходимо понять, с какими задачами Россия столкнется через 10-15 лет, какие передовые решения потребуются для того, чтобы обеспечить национальную безопасность, качество жизни людей, развитие отраслей нового технологического уклада»

Правительство, в соответствии с поручением Президента, создало 12 рабочих групп по наиболее перспективным направлениям развития России, разработало Дорожные карты, куда вошло и важнейшее направление беспилотного развития в стране – НТИ«Аэроспейснет». Главной стратегической целью определено создание к 2035 году новой конкурентоспособной на внутреннем и глобальном внешнем рынках аэрокосмической отрасли российской экономики.  

Присутствие слова спейс от английского space – космос, подразумевает в том числе и «выращивание» своих Илонов Масков для реализации начинающего движения к развитию малых частных космических кораблей для будущих низкоорбитальных полетов. Молодые люди, с которыми приходилось общаться на совещаниях НТИ «Аэроспейснет», надеюсь, не будут Остапами Бендерами, и государство может рассчитывать на успех.

 Однако, вернусь из прекрасного далёко в бюрократическое «болото» транспортной отрасли.

Подробно здесь  http://aviasafety.ru/31737/
 


Валерий Шелковников
Президент Международного  Консультативно-аналитического агентства «Безопаcность Полетов»
Член  Всемирного фонда безопасности полетов

Моб +7(916)130-08-64
valeriy.shelkovnikov@gmail.com

www.aviasafety.ru 

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика