Казахстан: расследование катастрофы самолета Bek Air

В конце прошлого и в начале этого года наше Агентство сообщало о том, что 27 декабря 2019 г. при выполнении взлета с аэродрома Алма-Аты произошло авиационное происшествие с самолетом Fokker 100, который выполнял рейс авиакомпании Bek Air в Нур-Султан, в результате чего погибли 12 человек. Самолёт смог набрать всего несколько метров, после чего пробил ограждение аэродрома и столкнулся со строящимся домом.

По сообщению Tengrinews.kz, на состоявшемся сегодня брифинге о ходе расследования авиационного происшествия заместитель премьер-министра Правительства Казахстана Роман Скляр озвучил основную версию происшедшего: “Комиссия отмечает факт о не исключении вероятности отложения льда на поверхности воздушного судна, простоявшего на стоянке около двух суток. С учетом изученной метеорологической информации и анализа параметрических данных бортового самописца основной версией случившейся катастрофы является версия обледенения воздушного судна”.

Г-н Скляр уточнил, что перед вылетом самолет Bek Air обработали специальной противообледенительной жидкостью лишь частично – только стабилизатор, а крылья не обрабатывались.

Подробно здесь  http://aviasafety.ru/31321/
 
Информация направляется в соответствии с требованиями  Приложения 19 к Конвенции о Международной организации гражданской авиации «Управление безопасностью полетов» (ст 3.1, d) Популяризация вопросов безопасности полетов на государственном уровне) и Глобального плана обеспечения безопасности полетов ИКАО,  как  Инструмент эффективного обеспечения безопасности полетов — обмен информацией о безопасности ( раздел 4.6)
 
 
Валерий Шелковников
Президент Международного  Консультативно-аналитического агентства «Безопаcность Полетов»
Член  Всемирного фонда безопасности полетов

Моб +7(916)130-08-64
valeriy.shelkovnikov@gmail.com

www.aviasafety.ru

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика