«Боинг» не смог оставить кризис 737 МАХ в 2019 году: что ждет компанию в новом 2020 году. -BBC News Русская служба

06.01.2010

Если бы авиаторы учились на ошибках других, авиационных происшествий было бы меньше      Руководство по управлению безопасностью полетов ИКАО
Не прекращая рассмотрение актуальной  темы поднятой на заседании Авиационной Коллегии при Правительстве 12 декабря 2018 года   « О Сертификации воздушных судов» направляю важный  аналитический материал ( выпущенный 6 часов назад. https://www.bbc.com/russian/features-50825172).
Полагаю, что он будет полезен при сертификации воздушных судов российского производства, чтобы не наступить на «грабли» Боинга.
Кстати, это касается в огромной мере и Дистанционно-пилотируемых воздушных судов ( не только сертификации беспилотных воздушных судов, но и подсистем)  иностранного и российского производства.
 
P.S. Статья подготовленная сразу после Коллегии, по прежнему злободневна:«Полеты в коридорах»   http://www.rec-aerospace.com/ru/nashi-publikatsii/18-polety-v-koridorakh
 
Информация направляется в соответствии с требованиями  Приложения 19 к Конвенции о Международной организации гражданской авиации «Управление безопасностью полетов» (ст 3.1, d) Популяризация вопросов безопасности полетов на государственном уровне) и Глобального плана обеспечения безопасности полетов ИКАО,  как  Инструмент эффективного обеспечения безопасности полетов — обмен информацией о безопасности ( раздел 4.6)


Валерий Шелковников,
президент Международного  Консультативно-аналитического агентства «Безопаcность полетов»,
член  Всемирного фонда безопасности полетов

Моб +7(916)130-08-64
valeriy.shelkovnikov@gmail.com

www.aviasafety.ru 

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика