Пилотам: Уход на второй круг. Как выполнить безопасно?

Как известно, 26 ноября 2019 года Межгосударственный авиационный комитет опубликовал “Окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия flydubai“. В исключительно профессиональном документе детально расследуются обстоятельства авиационного происшествия и делаются выводы в отношении его причин. Мы рады тому, что МКАА “Безопасность полетов” также привлекалось к работе расследователей. Сегодня мы публикуем статью известно российского пилота Дениса Оканя, в которой исследуются риски, возникающие при выполнении ухода на второй круг, и даются рекомендации, как выполнять его безопасно.

Данный материал когда-то был написан под впечатлением катастрофы В737 FlyDubai в Ростове–на–Дону. За основу была взята статья “Performing Safe Go–Around Maneuvers” от Boeing, написанная пилотами David Carbaugh и Bertrand de Courville еще в 2014 году и опубликованная в журнале “AERO magazine”.
Частичный перевод данной статьи выполнен Антоном Третьяковым. Мною внесены соответствующие коррекции и добавлены личные соображения.

Сегодня, после прочтения окончательного отчета о катастрофе, данный материал был перепрочитан, перепроверен и несколько обновлен. В виде отдельного файла вы можете скачать его здесь.

Ваши вопросы и предложения приветствуются автором.

Поехали!

Тематика:

Риски при уходе на второй круг

Главные проблемы при выполнении ухода на второй круг

Подробно здесь  http://aviasafety.ru/29991/
 


Валерий Шелковников
Президент Международного  Консультативно-аналитического агентства «Безопаcность Полетов»
Член  Всемирного фонда безопасности полетов

Моб +7(916)130-08-64
valeriy.shelkovnikov@gmail.com

www.aviasafety.ru 

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика