НАСА принимает свой первый полностью электрический X-самолет

07 10 2019

В наши дни НАСА занимается не только исследованиями и разработками космических аппаратов — агентство занимается изучением технологии электрических двигателей для самолетов авиации общего назначения. НАСА недавно получило свой первый полностью электрический X-самолет: известный как X-57 Maxwell Mod II, это первый полностью электрический экспериментальный самолет агентства и первый пилотируемый X-самолет за два десятилетия. С помощью X-57 НАСА стремится установить отраслевые стандарты для растущего рынка электрических самолетов.

X-57 Maxwell был доставлен в НАСА 2 октября 2019 года его главным подрядчиком Empirical Systems Aerospace (ESAero) в исследовательском центре Armstrong Flight Agency в Эдвардсе, штат Калифорния. Развернутый X-57 выпускается в первой из трех конфигураций как полностью электрический самолет, известный как Модификация II или Мод II.

Mod II модели X-57 предназначен для замены традиционных двигателей внутреннего сгорания на базовом итальянском легком самолете Tecnam P2006T электрическими круизными двигателями. Движительная система, питающая Максвелл, весит приблизительно 3000 фунтов, в том числе с его литий-ионными батареями на 860 фунтов. Самолет может достигать крейсерскую скорость 172 миль в час на высоте 8000 футов, Популярная механика пишет.

Говоря о доставке как о «важной вехе», НАСА теперь начнет проверять самолет на наземных испытаниях, после чего будут проведены испытания на такси и, в конечном итоге, летные испытания. Агентство намерено использовать X-57 для совершенствования процесса проектирования и летной годности технологии распределенных электрических двигателей для самолетов авиации общего назначения.

«X-57 самолетов семейства Mod II НАСА является знаковым событием, отмечая начало нового этапа в этом захватывающей X-плоскости проекте электрического,» сказал X-57 Руководитель проекта Том Ригни в заявлении . «С самолетом в Наша команда X-57 вскоре проведет всесторонние наземные испытания интегрированной электрической двигательной установки, чтобы убедиться, что самолет пригоден для полетов. Мы планируем быстро поделиться ценными уроками, полученными на этом пути по мере продвижения к летным испытаниям, помогая информировать растущий рынок электрических самолетов ».

В рамках проекта, который разрабатывается с 2016 года, НАСА хочет опередить кривую и разработать стандарты сертификации для быстро растущего рынка летающих электромобилей, прежде всего городских транспортных средств (UAM).

Инженеры НАСА уже готовятся к следующим этапам проекта, Мод III и IV, которые будут сосредоточены на энергоэффективности, с крылом с высоким соотношением сторон по сравнению с более широким стандартным крылом фазы Мод II. В конце сентября 2019 года агентство успешно завершило нагрузочные испытания нового крыла, которое будет интегрировано в окончательную конфигурацию пилотируемого экспериментального самолета в Лаборатории летных нагрузок НАСА Армстронга.

«ESAero взволнован тем, что поставил MOD II X-57 Maxwell в AFRC НАСА», — заявил президент и исполнительный директор ESAero Эндрю Гибсон. «В это революционное время опыт и извлеченные уроки, начиная с ранних требований и заканчивая разработкой современных стандартов, позволили X-57 проложить путь. Эта веха, наряду с получением успешно протестированного на нагрузку крыла MOD III, позволит НАСА, ESAero и команде малого бизнеса ускорить и возглавить разработку распределенных силовых установок для электромобилей в конфигурациях MOD III и MOD IV с интеграцией на наших объектах в Сан-Луис-Обиспо ».

X-57 Mod II — это «драйвер дизайна», предназначенный для стимулирования извлеченных уроков и передового опыта в разработке электрических самолетов. По данным НАСА, этот конструктивный фактор включает в себя 500% -ное увеличение эффективности высокоскоростного круиза, нулевые выбросы углерода в полете и более тихий полет для сообществ на земле.

Х-самолеты НАСА — это экспериментальные самолеты, которые агентство использует для тестирования различных технологий, и делает это уже несколько десятилетий. Одним из экспериментальных самолетов, разработанных агентством, был Bell X-1, самолет с ракетным двигателем, который стал первым самолетом, преодолевшим звуковой барьер в полете. 14 октября 1947 года капитан ВВС США Чарльз Е. «Чак» Йегер летел на Х-1 со скоростью 700 миль (1127 километров) в час или 1,06 маха на высоте 43 000 футов (13 000 метров).

Одним из наиболее заметных проектов в последнее время является демонстрационная миссия по полетам на малых высотах НАСА, целью которой является разработка и создание крупномасштабной сверхзвуковой плоскости X с технологией, снижающей громкость звукового удара. НАСА стремится пролететь над X-самолетом над избранными общинами США, чтобы собрать данные об ответах жителей на полеты с малым бумом. Данные будут доставлены в американские и международные регулирующие органы, чтобы ослабить ограничения на сверхзвуковой полет над землей.

https://www.aerotime.aero/ruta.burbaite/24035-nasa-takes-delivery-of-its-first-all-electric-x-plane?utm_source=newsletter&utm_medium=email

 

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика