Главный конструктор БПЛА «Охотник» сообщил о нём некоторые подробности

31 10 2019

29.10.2019. В названии новейшего ударного беспилотного летательного аппарата С-70 «Охотник», созданного в ОКБ «Сухого», присутствует определённый символизм, и это название программы, а не конкретного изделия, сообщил 27 октября главный конструктор БПЛА в эфире программы «Военная приёмка» телеканала «Звезда».

Ведущий программы Алексей Егоров отметил, что взять эксклюзивное интервью у главного конструктора было разрешено только при условии, что не будет названо его имя, также было сказано, что большинство тактико-технических характеристик нового беспилотника засекречено. «Охотник» — это название программы, это не название самолёта, как пишут в интернете и печатных СМИ.

В определённой степени это символизм с точки зрения тех задач, которые ему предстоит выполнять в будущем. А С-70 — это тоже определённый символизм, не считая того, что это порядковый номер темы в конструкторском бюро, цифра семь — она достаточно счастливая для самолётов ОКБ «Сухого», — сказал главный конструктор, приведя в качестве примера самолёты Су-7, Су-17, Су-27, Су-57.

Он также сообщил, что та модель, которая была представлена на видео Министерства обороны 3 августа 2019 года, где запечатлён первый полёт БПЛА С-70 и позже в паре с истребителем Су-57 — «это образец-демонстратор, задачей которого является отработка характеристик устойчивости, управляемости, отработка системы автоматического управления на режимах взлёта и посадки».

Модель С-70, которая была представлена на авиасалоне МАКС-2019, «по крайней мере, тот концептуальный облик в ней отражённый — это развитие темы текущего образца-демонстратора только уже в виде, пригодном для серийного производства и для эксплуатации по задачам Министерства обороны», сообщил главный конструктор.

То, что на видео был показан демонстратор технологий, специалистам было понятно сразу — в первую очередь, по конфигурации хвостовой части аппарата, не отвечающей требованиям снижения заметности в инфракрасном диапазоне волн, а именно — отсутствие узкого сопла двигателя.

В то же время, модель, демонстрировавшаяся на авиасалоне, отражала внешний вид окончательной версии С-70. «Уже сейчас можно сделать вывод о том, что это изделие пользуется достаточно серьёзным интересом, как со стороны любителей авиации — наших соотечественников, так и со стороны иностранных делегаций.

Потому что вопросов очень много по изделию, характеристикам, назначению», — добавил главный конструктор. Источник:  https://aviation21.ru/

Источник: https://russiandrone.ru/news/glavnyy_konstruktor_bpla_okhotnik_soobshchil_o_nyem_nekotorye_podrobnosti/?utm_campaign=novosti-portala_30_10_2019&utm_source=sendpulse&utm_medium=email

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика