Беспилотники: деятельность авиационного регулятора

В США считают, что беспилотники запускают чаще там, где живет больше людей. А в России?

Недавно в Российской Федерации Постановлением Правительства было введено требование об обязательной государственной регистрации беспилотных воздушных судов массой более 250 граммов. Авиационное законодательство в отношении регистрации беспилотных воздушных судов перевернуло первую страницу своей истории. Однако, как и многое в нашей стране, разумные дела делаются бездумными исполнителями и, наверное, так же бездумно контролируются их руководителями.

Честно говоря, сложно представить, чтобы какая-нибудь бабушка в нашей стране стала запускать беспилотник. Во-первых, даже в тех местах нашей “бескрайней”, куда уже дотянулась сотовая связь и (местами) интернет, запускают дроны, все-таки, не на окраинах, а ближе к городам. Во-вторых, гипотетическая бабушка вряд ли реально осознаёт, что такое беспилотное воздушное судно. В-третьих, (а, наверное, во-первых), размер пенсии позволяет ей думать только о приземленных вещах, а не о летающих.

Поэтому позвольте предположить, что в России с беспилотниками имеют дело люди более молодые, способные такой аппарат, во-первых, приобрести, во-вторых, владеющие навыками его пилотирования, в-третьих, использующие беспилотник с дальнейшим применением интернет-технологий.

Поэтому текст требования о постановке на учет беспилотников на сайте Росавиации касается, вероятно, в первую очередь, бабушек, а не людей, значительная часть жизни и существования которых связана с интернетом:

Подробно здесь, для исправления допущенных ошибок при подготовке Постановления Правительства    http://aviasafety.ru/29011/ 


Валерий Шелковников
Президент Международного  Консультативно-аналитического агентства «Безопаcность Полетов»
Член  Всемирного фонда безопасности полетов

Моб +7(916)130-08-64
valeriy.shelkovnikov@gmail.com

www.aviasafety.ru 

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика