Заявление Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF)

Отправитель: Валерий Георгиевич Шелковников <valeriy.shelkovnikov@gmail.com>
Тема: Заявление Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF)
Дата: 31 октября 2019 г., 7:01:00 GMT+1
Кому: Юрчик Александр Алексеевич ++ <0150@mintrans.ru>, Бочаров Олег Евгеньевич + <info_admin@minprom.gov.ru>, Бочаров Олег Евгеньевич + <bocharov@minprom.gov.ru>, Ельчанинов Андрей Федорович ++ <pr_elchaninova@aprf.gov.ru>, Левитин Игорь Евгеньевич <prm_levitina@gov.ru>, Сердюков Анатолий Эдуардович <info@rostec.ru>, Горбунов Евгений Алексеевич + <e.gorbunov@aviationunion.ru>, Ростовцева Людмила Борисовна <l.rostovtseva@aviationunion.ru>, Дутов Андрей Владимирович + <dutov@nrczh.ru>, Шапкин Василий Сергеевич <Shapkinvs@nrczh.ru>, «Басаргин Виктор Федорович (++)» <head@rostransnadzor.ru>, «Басаргин Виктор Федорович (++)» <priem_rukovoditelya@rostransnadzor.ru>, Нерадько Александр Васильевич <rusavia@scaa.ru>, Новгородов Алексей Анатольевич <ANovgorodov@outlook.com>, Шнырев Андрей Геннадьевич <shnyrev_ag@rostransnadzor.ru>, Петрова Светлана Анатольевна <0520@mintrans.ru>

 

Заявление Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF)

Д-р Хасан Шахиди, президент и исполнительный директор FSF

В заявлении, опубликованном в ответ на последнее слушание в Конгрессе, посвященное приостановке полетов Boeing 737 MAX, президент и исполнительный директор Всемирного Фонда безопасности полетов (Flight Safety Foundation) д-р Хасан Шахиди сказал:

«Мы благодарим Конгресс, Федеральное управление гражданской авиации, Boeing, а также многочисленные полномочные организации, проводившие исследования летной годности и расследования авиационных происшествий, за их детальное изучение этих ужасных трагедий. Ясно одно: чудо человеческих полетов никогда не может быть без риска, поскольку те, кто занимается проектированием, изготовлением, сертификацией, полетами и обслуживанием все более совершенных самолетов, не могут исключить вероятность ошибки человека. То, что мы можем и должны сделать, это применить уроки, извлеченные из этих происшествий и результатов их расследования и технических изменений, чтобы гарантировать, что самый безопасный вид транспорта в мире станет еще безопаснее. 
Чего мы не можем сделать, так это принимать решения о летной годности, основанные на политике или спекуляциях, и не подрывать тщательно выстроенную систему строгого надзора, разумного делегирования и взаимного признания в сертификации».
 

О проблемах сертификации авиационной техники  и взаимного признания неоднократно «били в колокол и российские профессионалы:

-Гармонизация сертификационной системы – магистральный путь продвижения авиационной техники на мировой рынок http://aviasafety.ru/18695/ 

-Создание, эксплуатация и сертификация авиационной техники в России: всё порознь  http://aviasafety.ru/22633/ 

-Гармонизация сертификационной системы – магистральный путь продвижения авиационной техники на мировой рынок

 
P.S. Эта проблема уже возникла и влияет на выполнение, в том числе,  международных полетов дистанционно пилотируемых авиационных систем (ДПАС)
 
 
С уважением,

Валерий Шелковников
Президент Международного  Консультативно-аналитического агентства «Безопаcность Полетов»
Член  Всемирного фонда безопасности полетов

Моб +7(916)130-08-64
valeriy.shelkovnikov@gmail.com

www.aviasafety.ru 

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика