Рейс AF447: Air France вновь предстанет перед судом, для Airbus судебное дело закрыто

22 07 2019

Aero Time

Изображение: Роберто Мальчик

Прокуратура Парижа попросила Air France предстать перед судом за непредумышленное убийство и халатность при подготовке пилотов после крушения в 2009 году рейса AF447 между Рио-де-Жанейро и Парижем, в результате которого погибли 228 человек. Прокурор также попросил закрыть дело против Airbus, A330-200 которого разбился в середине Атлантики после обледенения зондов Пито.

1 июня 2009 года самолет Air France A330, зарегистрированный F-GZCP, выполнявший рейс 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, потерпел крушение в море, убив всех 228 человек на борту. Авария остается самой страшной Air France, когда-либо пострадавшей, и самой смертоносной с участием Airbus A330.

В итоговом отчете французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA), опубликованном в 2012 году, указывалось на обледенение зондов Пито и неправильные реакции пилота в качестве основных причин катастрофы. Что касается уголовного расследования, оно было завершено 18 февраля 2019 года.

С тех пор семьи ожидают суда. 4 июня 2019 года SNPL, главный пилотный союз Air France, потребовал, чтобы все, кто участвовал в аварии, были направлены в суд.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: 

Air France 447: пилотный союз требует суда над «всеми сторонами»

Спустя десять лет после крушения рейса Air France AF447 семьи погибших все еще ожидают суда. SNPL, главный пилотный союз Air France, требует, чтобы все, кто участвовал в аварии, были направлены в суд.

 

12 июля 2019 года прокуратура Парижа потребовала, чтобы Air France была направлена ​​в суд. Он считает, что авиакомпания «совершила халатность и неосторожность», не предоставив своим пилотам достаточную информацию о процедурах, которым необходимо следовать, особенно после нескольких инцидентов одного и того же вида, произошедших в предыдущие месяцы. «Эта небрежность и невнимательность, безусловно , связаны с аварией, как пилоты, недостаточно информированными, почувствовали сильное удивление , когда автопилот отключен и не могут иметь соответствующую реакцию,» говорит офис .

Что касается Airbus, его не следует привлекать к ответственности из-за «отсутствия достаточных доказательств». Это решение оспаривается Ассоциацией entraide et solidarité vol AF447, в которой представлены около 360 членов семей жертв. «В течение многих лет строитель Airbus неустанно пытался забыть очевидность и простоту причины катастрофы: зонды Пито и автоматические устройства», — говорит ассоциация , добавляя, что ни одно испытание «не может успокоить Airbus только в чувстве безнаказанности, вредной для безопасность всего ».

SNPL также высказал свое «непонимание» этого решения. Он утверждает, что Airbus также следует судить, поскольку он не рекомендовал надлежащую подготовку пилотов. Но прокурор снял с себя ответственность производителя, поскольку документация Airbus была подтверждена властями. «Чтобы полностью понять, что это такое, как будто Боинг был освобожден от любой ответственности в авариях 737 MAX на том основании, что FAA сертифицировало самолет», — говорит профсоюз .

В то время как Air France заявила, что уже готовит свою защиту, следственные судьи парижского суда теперь решат следовать или не выполнять требования прокуратуры.

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика