Новый выпуск «Только Факты + Статистика», №2019-04

На нашем сайте в разделе для подписчиков на платные продукты размещено ежемесячное приложение к ежедневным выпускам «Только Факты + Статистика», в который вошли авиационные события, зарегистрированные с гражданскими воздушными судами в апреле 2019 года.

Мы приводим только несколько отдельных сообщений из сборника, в который вошли большой перечень авиационных событий с гражданскими воздушными судами зарубежных и российских авиакомпаний.

Подписавшись на продукт “Только факты + статистика”, вы сможете ежедневно находиться в курсе событий, связанных с инцидентами, авариями и катастрофами воздушных судов, использовать наши данные для своих целей, например, ведения баз данных по отдельной авиакомпании или типу воздушного судна, по этапу полета, причинам отказов и т.д.

Отказ реверса тяги

1 апреля экипаж самолета RRJ-95B авиакомпании «Аэрофлот», 2015 года выпуска, регистрационные знаки RA-89052, выполнял рейс из Шереметьево/Москва в Ставрополь. На борту находились 84 пассажира и 5 членов экипажа. При выполнении посадки возникла индикация об отказе реверсивного устройства двигателя № 2 (SaM 146). Воздушное судно благополучно завершило пробег и было отстранено от полетов. Обратный рейс был отменен. 2 апреля самолет выполнил перелет в аэропорт Шереметьево, где продолжил полеты примерно через 4 часа после посадки.

Помпаж двигателя

1 апреля экипаж самолета Airbus A320neo авиакомпании IndiGo, 2017 года выпуска, регистрационные знаки VT-IVB, выполнял рейс из Jaipur в Hyderabad (Индия). В процессе набора высоты после взлета из Джайпура при пересечении эшелона полета 160 был услышан громкий хлопок с последующей индикацией помпажа и высокой вибрации левого двигателя (PW1127G). Экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета. Воздушное судно благополучно приземлилось в аэропорту Джайпур. По сообщению Совета по расследованию авиационных происшествий Индии, произошло повреждение 3 лопаток ступени 3 турбины низкого давления.

Потеря двусторонней радиосвязи

1 апреля экипаж самолета Airbus A340-600 авиакомпании Lufthansa, 2004 года выпуска, регистрационные знаки D-AIHL, выполнял рейс из Tokyo/Haneda (Япония) в Munich (Германия). Когда воздушное судно следовало по маршруту в зоне ответственности Хабаровского центра ЕС ОрВД, произошла потеря двусторонней радиосвязи с экипажем. Связь с воздушным судном была восстановлена на аварийной частоте 121,5 МГц через 13 минут.

Помпаж двигателя

1 апреля экипаж самолета Як-42Д авиакомпании «Ижавиа», 1994 года выпуска, регистрационные знаки RA-42455, выполнял рейс из Ижевска в Домодедово/ Москва. В процессе набора высоты после взлета из Ижевска на удалении 35 км юго-западнее аэродрома экипаж доложил о помпаже правого двигателя (Д-36) и принял решение возвратиться на аэродром вылета.

Проблемы с управляемостью

2 апреля экипаж самолета Airbus A319-100 авиакомпании British Airways, 2005 года выпуска, регистрационные знаки G-DBCD, выполнял рейс из London/Gatwick (Велико-британия) в Palma Mallorca (Испания). Самолет выполнял рейс с деактивированным согласно MEL спойлером № 1. В процессе снижения для захода на посадку в аэропорту Пальма-де-Майорка возникли проблемы с управляемостью. Экипаж продолжил заход и произвел благополучную посадку. Департамент по расследованию авиационных происшествий Великобритании классифицировал событие как серьезный инцидент. Проводится расследование. Воздушное судно оставалось на земле в течение примерно 15 часов, после чего выполнило перелет в аэропорт Гатвик, где возобновил полеты.

Неуборка закрылков

2 апреля экипаж самолета Airbus A320-200 авиакомпании «Аэрофлот», 2016 года выпуска, регистрационные знаки VP-BJY, выполнял рейс из Шереметьево/Москва в Кишинев (Молдавия). На борту находились 113 пассажиров. В процессе набора высоты после взлета с ВПП 06 правой аэропорта Шереметьево не произошла уборка закрылков. Экипаж прекратил набор на эшелоне полета 080 и принял решение о возврате на аэродром вылета. Воздушное судно благополучно приземлилось на ВПП 06 центральную аэропорта Шереметьево и было отстранено от полетов. Через 23 часа после возврата самолет находился на земле.

Испарения в кабине

2 апреля экипаж самолета Airbus A321-200 авиакомпании American Airlines, 2011 года выпуска, регистрационные знаки N549UW, выполнял рейс из Philadelphia в Orlando (США). На борту находились 178 пассажиров и 6 членов экипажа. Следуя по маршруту примерно в 35 м.м. северо-западнее Wilmington (США) на эшелоне полета 340, экипаж применил кислородные маски и принял решение о посадке на незапланированном аэродроме, сообщив об испарениях в кабине. Примерно через 25 минут воздушное судно благополучно приземлилось на ВПП 35 аэропорта Уилмингтон. Резервный Airbus A321-200 прибыл в Орландо с задержкой около 5 часов. N549UW оставался в Уилмингтоне в течение примерно 10 часов, после чего выполнил перелет в Charlotte (США), где возобновил полеты примерно через 8 часов после посадки.

Отказ гидросистемы

2 апреля экипаж самолета Airbus A380-800 авиакомпании Lufthansa, 2013 года выпуска, регистрационные знаки D-AIMK, выполнял рейс из Frankfurt/Main (Германия) в Delhi (Индия). На борту находились 246 человек. Следуя по маршруту примерно в 140 м.м. северо-западнее Tehran (Иран) на эшелоне полета 390, экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета из-за отказа гидросистемы. Примерно через 4 часа 15 минут воздушное судно благополучно приземлилось в аэропорту Франкфурт-на-Майне.

Проблема с двигателем

2 апреля экипаж самолета Airbus A320-200N авиакомпании IndiGo, 2016 года выпуска, регистрационные знаки VT-ITG, выполнял рейс из Pune в Nagpur (Индия). В процессе набора высоты после взлета при пересечении эшелона полета 180 возникла индикация нештатной работы двигателя (PW1127). Экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета. Примерно через 22 минуты после взлета воздушное судно благополучно приземлилось в аэропорту Пуна.

Прерванный взлет

2 апреля экипаж самолета Airbus A319-100 авиакомпании S7 Airlines, 1999 года выпуска, регистрационные знаки VP-BTV, выполнял рейс из Домодедово/Москва в Пулково/Санкт-Петербург. В процессе разбега с ВПП 32 правой в аэропорту Домодедово экипаж на высокой скорости (примерно 90 узлов) прекратил взлет из-за предполагаемого столкновения с птицей. Воздушное судно благополучно завершило пробег и возвратилось на перрон. Примерно через 1 час 10 минут после прекращения взлета самолет вылетел в Санкт-Петербург.

ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ВЫШЕ МАТЕРИАЛ ПРЕДСТАВЛЕН ТОЛЬКО
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРОДУКТОМ “ТОЛЬКО ФАКТЫ + СТАТИСТИКА”.
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ЭТОГО ВЫПУСКА ДОСТУПНА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПЛАТНОЙ ПОДПИСКИ.
 
ВСЕГО В АПРЕЛЕ 2019 ГОДА В МИРЕ БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО
БОЛЕЕ 200 ИНЦИДЕНТОВ И АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
С КОММЕРЧЕСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ.
 

Все авиационные события в мире, которые произошли вчера, будут у Вас на рабочем столе сегодня!

Каждое утро Вы открываете окно в авиационный мир планеты!

«Только факты» — это ежедневный обзор зарегистрированных событий с коммерческими воздушными судами, органами ОВД, пассажирами и экипажами, серьезными метеорологическими и природными явлениями, влияющими на выполнение полетов. Кроме этого, в рамках заключенного договора подписчики получают ежемесячный сводный выпуск продукта «Только факты», в котором объединены все зарегистрированные за предыдущий месяц события.

Ежедневные выпуски «Только факты» содержат информацию о зарегистрированных авиационных событиях, связанных с пассажирскими самолетами, вместимостью более чем 19 кресел, которые произошли с момента занятия воздушным судном исполнительного старта перед взлетом и до момента освобождения им ВПП после посадки.

В дополнение к основным выпускам ежемесячно публикуется «Статистика ТФ», которая представляет собой удобный для проведения различных анализов документ. В нем – все события предыдущего месяца, разнесенные для Вашего удобства по более чем двадцати категориям (включая год и месяц события, тип и год выпуска ВС, наименование эксплуатанта, регистрационные знаки, характер авиационного происшествия, этап полета, основную причину, результат события, количество пассажиров и членов экипажа, количество погибших и пострадавших, аэродром вылета, аэродром назначения, аэродром фактической посадки и т.д.).

Все наши продукты и проекты разрабатываются в соответствии с требованиями главы 5 (Сбор, анализ данных о безопасности полетов и обмен ими) Приложения 19 к Конвенции о международной гражданской авиации — Управление безопасностью полетов и Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2014 г. N 1215 «О порядке разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими».

Адрес для заявок и дополнительной информации:

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика