Безумно грамотное управленческое решение

 

 

 

Шереметьево продолжает лихорадить. То на взлетно-посадочной полосе находят останки человека. То пассажиры международного рейса покидают территорию аэропорта без прохождения пограничного досмотра. И вот – багажный коллапс.

Причем, реальные его причины заключаются не во внезапно наступившем сезоне отпусков, а в определенных управленческих решениях. Принцип “Создадим трудности, а потом будем с ними бороться” непобедим. С одной стороны, министр транспорта, отдуваясь за нерадивых аэропортовых руководителей, сообщает, что в аэропорту скопилось около тонны неразобранного багажа. С другой, шереметьевские боссы объявляют, что будут доплачивать 1000 рублей за час работы грузчиком, и рассчитывают на помощь учащихся метрополитеновских колледжей.

По поводу одной тонны багажа сразу возник вопрос: при норме провоза 20-23 килограммов сдаваемого багажа, одна тонна – это общий вес багажа примерно пятидесяти пассажиров. Пятьдесят пассажиров – это, в среднем, лишь часть всего количества пассажиров одного самолета. Неужели аэропорт не может обработать такое незначительное количество багажа? Возможно, министру соврали о реальном положении дел?

Но пригласить людей практически “с улицы” в стерильную зону международного аэропорта – это еще один показатель “высокого” профессионализма людей, попирающих законы и требования авиационной безопасности. Возможно, эти люди были не в курсе, что для доступа в стерильную зону существуют серьезные ограничения.

Для них мы подобрали материалы Приложения 17 к Конвенции о международной гражданской авиации, касающиеся данного вопроса.

ГЛАВА 4. ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 

Подробно здесь  http://aviasafety.ru/24353/


Валерий Шелковников
Президент Международного  Консультативно-аналитического агентства «Безопаcность Полетов»
Член Всемирного фонда безопасности полетов

Моб +7(916)130-08-64
valeriy.shelkovnikov@gmail.com

www.aviasafety.ru 

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика