Авиация ДОСААФ: летать или не летать?

Авиация ДОСААФ: летать или не летать?
access_time15:10 | 03 июня 2019 г.

В Совете Федерации состоялось заседание «круглого стола» по вопросам законодательного регулирования деятельности авиации ДОСААФ России. Мероприятие провели председатель комитета СФ по обороне и безопасности, Герой России, генерал-полковник Виктор Бондарев и член комитета СФ по экономической политике Владимир Кравченко.

В заседании приняли участие член СФ Александр Ракитин, депутаты Госдумы Владимир Богодухов и Максим Сураев, представители Минобороны России, Минтранса России, Росавиации, экспертного сообщества, делегация ДОСААФ России во главе с председателем, генерал-полковником Александром Колмаковым.

Присутствующие обсудили проблемы авиационного комплекса ДОСААФ и состояние нормативно-правовой базы регулирования авиации оборонного общества, рассмотрели возможность внесения соответствующих изменений в законодательные акты.

Глава ДОСААФ Александр Колмаков отметил, что в настоящее время авиация оборонного общества не имеет чёткого правового статуса. «Начиная с 2017 года, отсутствие правового статуса авиации ДОСААФ привело к возникновению проблем при регистрации аэродромов и воздушных судов оборонной организации», — пояснил он.

Со своей стороны, сенатор Владимир Кравченко представил на рассмотрение коллег проект федерального закона «О внесении изменения в статью 22-ю Воздушного кодекса Российской Федерации», направленный в Государственную Думу. Его авторами выступили члены Совета Федерации Виктор Бондарев, Александр Ракитин, Владимир Кравченко, Максим Кавджарадзе и Алексей Кондратьев.

Как отметил парламентарий, документ дополняет перечень субъектов и задач государственной авиации специального назначения. «Комитет СФ по экономической политике и комитет СФ по обороне и безопасности поддержали законопроект без замечаний», — сказал он.

«Без установления статуса авиации ДОСААФ России, которая включает в себя 115 авиационных организаций, осуществляющих свою уставную деятельность на 91 аэродроме, территориально расположенном во всех федеральных округах Российской Федерации и насчитывает 1270 воздушных судов, с каждым годом выжить ей становится все трудней», — добавил Владимир Кравченко.

По словам сенатора, кроме отсутствия бюджетного финансирования, авиацию ДОСААФ не могут привлекать к авиационным работам по контрактам. При этом в соответствии постановлением правительства Российской Федерации  от 2009 года № 973 «Об Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» на авиацию ДОСААФ возложены государственные задачи.

«От решения проблем авиации ДОСААФ в законодательной плоскости будет зависеть ее дальнейшее существование», — подытожил председатель ДОСААФ Александр Колмаков.

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика