МКАА «Безопасность полетов» полностью поддерживает  позицию АЭВТ по переходу на давление QNH

28.05.2019
Международное  консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов» полностью поддерживает  позицию АЭВТ по переходу на давление QNH ( см вложение)
Направляем позицию Агенства опубликованную в Индикаторе безопасности полетов мировой авиации, раздел «Шаги к безопасности»  относительно данного вопроса  http://aviasafety.ru/23486/
Лед трогается:
Но, сколько же лет потребовалось чиновникам, чтобы внедрить Стандарт и Рекомендации ИКАО?
Так, в 2010 года Агентство обратилось к Министру транспорта Игорю Левитину с предупреждением о существующей огромной угрозе безопасности полетов, связанной с проблемой QNH, собрав мнение известных авиаторов, приобщив позиции Президента АЭВТ и Генерального директора ИАТА.
И только в конце 2013 года Росавиация начала движение: заказала научно-исследовательскую работу, провела огромное количество заседаний, подписав множество протоколов и т.д., и все это время «мы ходили и продолжаем ходить по лезвию бритвы», особенного на горных аэродромах.
Уверены, что органы, надзирающие за безопасностью и эффективностью полётов, внимательно разберутся в переписке между АЭВТ, Росавиацией, Ространснадзором и Минтрансом по этому поводу. Тонны бумаги, гигабайты информации тонут в «соревновательном эпистолярном жанре чиновников», а на выходе – мизерный эффект!
10 сентября 2017 года удалось избежать трагедии – столкновения с землей в районе аэродрома Домодедово крупнейшего в мире пассажирского самолета Airbus A380-800 с 420 пассажирами и 26 членами экипажа на борту http://aviasafety.ru/17696/
Сейчас на дворе уже 2019 и…
В заключение. В одной из зарубежных влиятельных разведывательных структур разработаны методы, позволяющие блокировать работу любой организации, вносящие деструктивизм и разногласия. К ним относятся: затягивание принятия решений, произнесение длинных речей, оспаривание принятых ранее решений, призывы к осторожности и принятию решений только на очных заседаниях, внесение в повестку неуместных вопросов. Достаточно внедрить эти методы, и тогда организация вместо того, чтобы энергично двигаться вперед, начинает топтаться на месте.
P.S. Плакаты выпущенные Агентством по данной проблеме, в соответсвии с требованием Приложения 19 к Чикагской конвенции «Управление безопасностью полетов» на русском  и английском языках
— Не путай заход по QFE с заходом по QNH. Они могут закончиться по-разному…
— Don’t confuse QFE with QNH approaches. They may end differently.
_________________
_________________
Валерий Шелковников
Президент Международного  Консультативно-аналитического агентства «Безопаcность Полетов»
Член  Всемирного фонда безопасности полетов
 
Моб +7(916)130-08-64
 

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика