Крайний «МиГ»

МиГ-АТ
Н.Якубович
Николай Якубович Авиаторы не любят слово последний, употребляя вместо него – крайний. Не буду изменять традициям и я, в надежде, что на фирме еще не все потеряно и отмечу, что крайним самолетом, созданным в ОКБ имени А.И. Микояна, стал учебно-тренировочный МиГ-АТ. Его история началась в 1990 г., когда главком ВВС Советского Союза П.С. Дейнекин поставил перед промышленностью задачу о разработке перспективного учебно-тренировочного комплекса (УТК), включающего учебно-тренировочный самолет (УТС) и наземный тренажер. Самолет предназначался для подготовки военных летчиков. При этом акцент делался на самолеты четвертого (МиГ-29, Су-27 и их зарубежные аналоги) и последующих поколений.

Download PDFСкачать статью в формате PDF

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика