HeliRussia 2018: видеообзор, итоги.

Главное событие года в сфере вертолетостроения в Европе и Северной Азии — это 11-я Международная выставка вертолетной индустрии Heli Russia 2018. Три дня с 24 по 26 мая в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве демонстрировались последние модели легких вертолетов, беспилотных летательных аппаратов, новые двигатели и бортовое оборудование для вертолетов.

Команда портала «РОССИЙСКИЕ БЕСПИЛОТНИКИ» подготовила подробный видеообзор выставки.

28.05.2018.

HeliRussia 2018: итоги

На протяжении 11 лет в Москве проходит HeliRussia – крупнейшая российская и европейская выставка, демонстрирующая весь спектр продукции и услуг вертолетной индустрии. В этом году HeliRussia 2018 прошла с 24 по 26 мая и показала насыщенную и интересную выставочную программу, познакомив участников с достижениями отечественного и мирового вертолетостроения.

Выставка ежегодно получает поддержку на самом высоком уровне. Приветствия гостям, участникам и организаторам выставки направили Президент России Владимир Путин, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Юрий Борисов, Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, глава «Росавиации» Александр Нерадько. В церемонии открытия выставки приняли участие: помощник Президента Российской Федерации по вопросам военно-технического сотрудничества Владимир Кожин, заместитель Председателя Правительства России по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов, директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России Равиль Хакимов, руководитель «Росавиации» Александр Нерадько, заместитель директора ФСВТС Анатолий Пунчук, индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков, генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, генеральный директор «Авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов и председатель Правления Ассоциации Вертолетной Индустрии Михаил Казачков.

В экспозицию выставки этого года вошли 246 компаний, из них 49 – зарубежные. Международное участие остается на стабильно высоком уровне – на выставке было представлено 19 стран мира: Австралия, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Германия, Иран, Италия, Испания, Канада, Ливия, Литва, Мальта, Польша, Республика Корея, Россия, США, Финляндия, Франция и Чехия. Для сравнения, в 2016 году в выставке участвовали 44 иностранные компании из 15 государств, а в прошлом году юбилейную выставку посетили 50 зарубежных компаний из 21 страны. Следует отметить развитие российско-французского сотрудничества: объединенный стенд французских компаний был вновь представлен под эгидой Французской ассоциации авиационно-космической промышленности (GIFAS).

Площадь выставки увеличилась на 9% и составила 13 100 кв. м. Посетителями HeliRussia 2018 стали около 12 000 человек.

Традиционно насыщенной была программа выставки, которая включила в себя 59 мероприятий – круглые столы, конференции, презентации, мастер-классы, церемонии награждения финалистов отраслевых конкурсов. В общей сложности, мероприятия с обязательной регистрацией участников посетило более 1000 человек.

В этом году деловая программа HeliRussia 2018 включила как регулярные, так и новые деловые мероприятия. Из числа постоянных проведены конференции по рынку вертолетов, о вертолетном бортовом оборудовании, о санитарной авиации, о взаимодействии с беспилотной авиацией. Новые мероприятия затронули темы вертолетного двигателестроения, сельскохозяйственную авиацию и международное военно-техническое сотрудничество. Организованные конференции и круглые столы получили самые положительные отзывы участников.

На HeliRussia 2018 было продемонстрировано 18 вертолетов. На открытой экспозиции перед входом были представлены первый серийный Ми-171А2, переданный компании «ЮТэйр – Вертолетные услуги» и модернизированный военно-транспортный Ми-171Ш с новой несущей системой и широкой гаммой вооружения и дополнительного оборудования. В выставочном зале демонстрировались три новинки этого года в легком сегменте: VRT500 от «Вертолетов России», первый в России Bell 505 Jet Ranger X, а также опытный образец вертолета «Касатка 505» от КБ Agan Aircrafts Group.

Посетители могли увидеть и другие вертолеты ведущих мировых производителей: американские Bell-407GXP и Robinson R66, европейские Airbus Helicopters Bo-105, EC120B, EC130, EC130B4, H125, Leonardo AW109 Grand New и Heli-Sport CH-77 Ranabot, а также отечественные: Ми-2 с новым двигателем, новый опытный образец сверхлегкого соосного вертолета «Микрон», модернизированный «Ансат» с новым медицинским модулем.

В экспозиции выставки можно было увидеть 12 моделей беспилотных летательных аппаратов. Московский авиационный институт представил три модели – «Ворон-700», «Коршун-1» и специальный исследовательский квадрокоптер, «Радар-ММС» продемонстрировал «Бриз», «Геосакан» – модели 201 и 401, Zala Aero Group привезла модели 421-08M, 421-16E, 421-16EM и 421-22. В сегменте БЛА на выставке прошли две премьеры: был представлен опытный уникальной авиагрузовой платформа SKYF от ОКБ «Авиарешения» и показан дрон-спутник «Сириус» от НПО «Авиационно-космические технологии».

На выставке была представлена широчайшая гамма оборудования для вертолетов. Особенно следует отметить российскую премьеру двигателя семейства Anteo от французского разработчика Safran Helicopter Engines и прототип бортовой системы ситуационной осведомленности экипажей вертолетов, разработки компании «Бортовые аэронавигационные системы».

Как всегда, на HeliRussia 2018 отмечена высокая бизнес-активность. К примеру, Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписала ряд соглашений на поставку в лизинг вертолетов Ми-8АМТ, Ми-8МТВ и «Ансат» ряду российских авиакомпаний, в их числе: «Русские Вертолетные Системы», НПК «ПАНХ», Авиакомпанией «Скол», Авиапредприятие «Ельцовка», «Вологодское авиационное предприятие», «Аэрогео», «Вяткаавиа», «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд» и «Витязьаэро». В общей сложности, холдинг «Вертолеты России» должен поставить ГТЛК 31 вертолет в этом году для последующей передачи в лизинг. В рамках выставки холдинг «Вертолеты России» передал «Росгвардии» первый вертолет Ка-226Т. Ассоциация Вертолетной Индустрии подписала соглашения о сотрудничестве с Ассоциацией «Союз авиационного двигателестроения» и с «Объединенной национальной ассоциацией деловой авиации».

На главной сцене прошли награждения победителей конкурсов «Красота винтокрылых машин», «Вертолеты XXI века», «Лучший аэродром АОН России», а также награждение победителей Чемпионата профессионального мастерства среди работников предприятий холдинга «Вертолеты России» по стандартам WorldSkills и награждение финалистов прошедшего на выставке 2-го «Кубка HeliRussia по дрон-рейсингу». Кроме того, на выставке отметили 60-летие вертолетного спорта.

11-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2018 проведена в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации № 2403-р от 30 октября 2017 года. Организатор выставки – Минпромторг России, устроитель – компания «Русские Выставочные Системы», титульный спонсор – холдинг «Вертолеты России», лингвистический партнер – «ЭГО Транслейтинг СБ». Выставка проходит по инициативе и при поддержке Ассоциации Вертолетной Индустрии.

В следующем году HeliRussia 2019 пройдет в Москве 23 по 25 мая.

 

Москва / 24 мая 2018 года

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госпорпорацию Ростех) в рамках международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018 впервые представил публике легкий многоцелевой вертолет VRT500, разработанный конструкторским бюро ВР-Технологии в сотрудничестве с международной командой инженеров.

VRT500 станет первым вертолетом холдинга в сегменте легких машин взлетной массой до 2 тонн. Воздушные суда данного типа в настоящее время составляют 18% мирового парка вертолетов.

«Мы отмечаем интерес к проекту со стороны как российских, так и зарубежных эксплуатантов. На сегодняшний день подписаны соглашения о стратегическом партнерстве в рамках программы продвижения вертолета на международные рынки. По нашим оценкам к 2035 году мы реализуем около 1000 машин, что позволит нам занять до 15% в мировом сегменте легких вертолетов массой до 2 тонн. Анализ рынка показывает, что именно этот класс вертолетов в перспективе станет самым массовым», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

На сегодняшний день специалисты холдинга проводят прочностные испытания несущей системы вертолета, в ближайшее время планируется приступить к аэродинамическим испытаниям.

«Впервые за долгие годы мы выходим на рынок легких вертолетов массой до 2 тонн. На этом рынке высокая конкуренция, что диктует повышенные требования к качеству, надежности и возможностям техники. VRT500 обладает прекрасными летно-техническими характеристиками, что вкупе с привлекательной ценой должно обеспечить успех машины не только на внутреннем, но и на зарубежных рынках«, – отметил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

VRT500 – легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.

Вертолет предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях. При этом, в сегменте со взлетной массой до двух тонн VRT500 станет первым в мире медико-эвакуационным вертолетом с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины, что упрощает сам процесс и позволяет значительно сэкономить время.

Пресс-служба холдинга

«Вертолеты России»

T: +7 495 627 5545

Ф: +7 495 627 5424

press@rhc.aero

 

Москва / 24 мая 2018 года

Ансат сертифицирован для полетов при экстремально высоких температурах

Глава Росавиации Александр Нерадько в рамках церемонии открытия XI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018 вручил генеральному директору холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) Андрею Богинскому одобрение главного изменения на расширение температурного диапазона эксплуатации вертолета Ансат. Документ позволяет использовать машину при температуре воздуха до +50 градусов по Цельсию.

Проверка работоспособности всех систем вертолета Ансат в условиях экстремально высоких температур проходила в Пакистане осенью 2017 года. Были проведены наземные и летные испытания, которые подтвердили, что все системы и агрегаты вертолета работают штатно при температуре окружающего воздуха до +50 градусов по Цельсию.

«Сегодня к Ансату проявляет интерес целый ряд зарубежных партнеров, включая страны Азии и Ближнего Востока, поэтому расширение температурного режима эксплуатации позволит нам существенно увеличить число потенциальных заказчиков», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Для применения в условиях низких температур – до -45 градусов по Цельсию – Ансат был сертифицирован в 2017 году после прохождения испытаний в Якутии. Команда инженерно-технического и летного состава проводила летные и наземные испытания в аэропорту «Якутск». После успешного прохождения всех этапов проверки вертолета были внесены соответствующие изменения в конструкцию и эксплуатационную документацию вертолета, позволяющие использовать Ансат для нужд полярных экспедиций и нефтяных корпораций в условиях Крайнего Севера.

Таким образом, на данный момент вертолет Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию.

Ансат — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Вертолет может развивать максимальную скорость до 275 км/ч и совершать перелет на расстояния свыше 500 км. В мае 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет сохранить жизнь пострадавших на время их транспортировки.

Пресс-служба холдинга

«Вертолеты России»

T: +7 495 627 5545

Ф: +7 495 627 5424

press@rhc.aero

 

г. Москва / 24 мая 2018 года

Росэлектроника впервые принимает участие в вертолетной выставке HeliRussia

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех впервые продемонстрирует разработки своих предприятий на международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia, которая проходит 24-26 мая в московском «Крокус-Экспо».

В частности, нижегородское АО «НПП «Полет» представит аппаратуру для наземного и бортового комплексов связи НКВС-27 и БКС С-404 – терминалы системы обмена информацией, антенны и бортовые радиостанции МВ, ДМВ и ДКМВ, широкодиапазонные модули связи, блоки управления и маршрутизации.

Крупнейший разработчик беспилотных летательных аппаратов – рыбинское АО «КБ «Луч», представит малогабаритный вертолетный доплеровский измеритель скорости и угла сноса, совмещенный с высотометром (ДИСС-ВГ).

Заинтересованные посетители выставки смогут ознакомиться также с программным обеспечением, разработанным ПАО «Новосибирский институт программных систем» (НИПС). В частности, институт представит платформу PREMIS, предназначенную для создания автоматизированных систем управления корпоративными данными, которая включена в официальный Реестр российского ПО и рекомендована при закупках для госнужд.

Кроме того, НИПС продемонстрирует потенциальным потребителям аппаратно-программный комплекс мониторинга и контроля промышленного оборудования, а также программный модуль системы сбора, агрегации и хранения видео данных «Видеогард». Система обеспечивает распознавание лиц и мониторинг обстановки в реальном времени, а также выявляет отклонения от привычного функционирования объектов инфраструктуры и людей в контролируемой зоне.

Продукты холдинга «Росэлектроника» будут представлены в рамках единой экспозиции радиоэлектронного кластера Госкорпорации Ростех совместно с холдингом «Швабе». Экспозиция организована в павильоне №3 «Крокус-Экспо» — зал №14, стенд 2C.

Наземный комплекс связи НКВС-27 применяется для организации сетей телефонной связи и обмена данными с самолетами штурмовой и истребительной авиации, в частности, Су-27СКМ, Су-30МК2, Су-35.

Бортовой комплекс связи БКС С-404 предназначен для гражданских вертолетов и обеспечивает экипаж каналами радиосвязи и обмена данными с наземными пунктами управления воздушным движением. Разрабатывался в рамках создания перспективного вертолета Ка-62.

Москва, 23 мая 2018 года

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) примет участие в ХI международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia и представит новейшие разработки в области турбовальных вертолетных двигателей.

ОДК в рамках выставки планирует провести переговоры с российскими и зарубежными партнерами и заказчиками. Гости стенда ОДК смогут увидеть двигатели ТВ7-117В (предназначен для вертолета Ми-38) и ВК-2500ПС (базовое применение – вертолет Ми-171А2), а также цифровую электронную систему управления и контроля (САУ) типа FADEC БАРК-6В (для ТВ7-117В) и насос-регулятор НР-2500 (для ВК-2500ПС). Специалисты корпорации проведут презентации вертолетных двигателей разработки санкт-петербургского предприятия АО «ОДК-Климов», в том числе, перспективных моделей.

«Вертолетные двигатели – это один из наиболее важных и активно развивающихся продуктовых сегментов ОДК, – говорит генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов. – Сейчас мы наращиваем объемы производства самых массовых двигателей ВК-2500, поступательно реализуя программу импортозамещения. Одновременно ведется разработка новых вертолетных двигателей. Участие в HeliRussia для нас – это возможность представить последние достижения вертолетного двигателестроения и ознакомиться с актуальными потребностями и запросами разработчиков вертолетной техники и ее эксплуатантов».

Накануне открытия выставки состоялась VII ежегодная конференция АО «ОДК-Климов» для эксплуатантов, призванная наладить прямое общение производителей вертолетных двигателей и потребителей их продукции, ответить на актуальные вопросы по модернизации, эксплуатации и обслуживания силовых установок.

В рамках реализации программы импортозамещения ОДК обеспечила постановку на производство в РФ вертолетного двигателя ВК-2500, а также ТВ3-117, предназначенных для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка». Ранее в страну преимущественно поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих на территории ОДК-Климов была организована широкая

производственная кооперация предприятий холдинга, в которой участвуют, в частности, ПАО «ОДК-УМПО» (г. Уфа), АО «ММП имени В.В. Чернышева» (г. Москва), АО «НПЦ газотурбостроения «Саюлют» (г. Москва), АО «ОДК-СТАР». Сборка ведется из российских комплектующих.

ВК-2500 создан на замену вертолетному двигателю ТВ3-117. В нем внедрена цифровая система автоматического управления с современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ), счетчиком наработки и контроля СНК-78, новейшими датчиками, применены новые материалы. Это позволило обеспечить более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы, показатели топливной экономичности. ВК-2500, в частности, дает вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

ОДК предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены двигателей ТВ3-117 на ВК-2500.

ОДК-Климов разработана новейшая модификация ВК-2500 – двигатель ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется самая современная цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC БАРК-6В-7С разработки ОДК-Климов. Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д. При этом решающее значение для эксплуатантов имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Технические решения, примененные конструкторами ОДК-Климов, позволяют точно определить реальное состояние двигателя, что в свою очередь исключает влияние человеческого фактора. Пермским АО «ОДК-СТАР» для ВК-2500ПС разработан и серийно поставляется насос-регулятор НР-2500. Передовые конструктивные решения повышают надежность агрегата, обеспечивая работу двигателя в условиях влажного и жаркого тропического климата. Внедрение в насос-регулятор современных износостойких материалов позволит увеличить ресурсные показатели.

Комплекс работ по сертификации нового ВК-2500ПС был завершен в 2016 г. Проводится валидация сертификата типа в ряде зарубежных стран, что расширит географию продаж и эксплуатации вертолетов Ми-171А, оснащенных этими двигателями.

Развитие семейства ВК-2500 продолжается. Ведется разработка перспективного вертолетного двигателя ВК-2500М, особенностями которого станут повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию. Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад) расширит область применения ВК-2500М.

ОДК-Климов также приступило к работам по созданию перспективного вертолетного двигателя (ПДВ) для вертолетов будущего. Совместно с ведущими отраслевыми институтами России ведутся исследования ряда прорывных технологий, которые будут широко использованы при реализации проекта ПДВ. Также планируется применить технологии, отработанные на других на перспективных изделиях ОДК, в том числе на двигателе ПД-14 для авиалайнера МС-21 и перспективном двигателе для самолета Су-57. В ПДВ будут в максимальной степени использованы новые конструкционные материалы, в том числе, неметаллические.

В 2021 г. планируется изготовить двигатель-демонстратор, завершение работ по созданию силовой установки ожидается в 2025 г. Ее масса будет уменьшена более чем на 15% по сравнению с уже существующими аналогами, а эксплуатационные расходы сократятся на 30%. В рамках работ над двигателем предусмотрено широкое применение аддитивных технологий и технологий 3D-печати.

В более высоком, чем ВК-2500, классе мощности ОДК-Климов разработан и поставлен на серийное производство двигатель ТВ7-117В. Устанавливается на новейшие средние вертолеты Ми-38. Среди преимуществ ТВ7-117В: новейшая система автоматического регулирования и контроля с полной ответственностью БАРК-6В; высокая мощность при низком удельном расходе топлива; возможность запуска и работы двигателя на больших высотах; высокие показатели надежности и безотказности; эксплуатация по техническому состоянию; сокращение времени обслуживания в эксплуатации в 2 раза; минимизация расходов на техническое обслуживание. Цифровая САУ БАРК-6В обеспечивает глубокий контроль двигателя, абсолютную точность поддержания параметров двигателя, мгновенную адаптацию управления силовой установкой к внешним условиям, компенсирует инерционность параметрических датчиков.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) – интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

 

23.05.2018.

КРЭТ продемонстрирует более 80 экспонатов на HeliRussia 2018

Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) представит на XI Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2018 более 80 экспонатов, произведенных Концерном. В выставке примут участие 15 крупнейших предприятий, входящих в КРЭТ, которые продемонстрируют образцы современного вертолетного радиоэлектронного оборудования.

Концерн покажет современные компоненты вертолетов Ми-28НЭ «Ночной охотник», разработанные Государственным Рязанским приборным заводом. Это нашлемная система целеуказания и индикации НСЦИ-В, которая предназначена для отображения видеоинформации от оптико-электронной прицельной системы и оптико-электронной пилотажной системы вертолета. Также будет продемонстрирована бортовая радиолокационная станция Н-025Э, обеспечивающая обнаружение подвижных и неподвижных целей с определением их координат, сопровождение до четырех наземных целей и обнаружение препятствий, превышающих высоту полета вертолета.

Среди не менее интересных экспонатов – оптико-электронная система защиты самолетов и вертолетов «Президент-С» разработки НИИ «Экран». Эта система предназначена для защиты самолетов и вертолетов от поражения авиационными ракетными, зенитными ракетными и зенитными артиллерийскими комплексами путем обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам. Также КРЭТ покажет интегрированный бортовой комплекс для современных вертолетов типа Ми-8/17 с интегрированным бортовым комплексом ИБКВ-17 разработки Раменского приборостроительного конструкторского бюро.

«Участие в выставке HeliRussia традиционно важно для КРЭТ: рыночная доля концерна в производстве бортового радиоэлектронного оборудования для российских военных и гражданских вертолетов составляет около 70%, — говорит первый заместитель генерального директора КРЭТ Владимир Зверев. – Для КРЭТ такой показатель это не только заказы и прибыль, но, в первую очередь, огромная ответственность перед клиентами и летчиками. Именно поэтому мы постоянно работаем над совершенствованием нашей техники, о чем свидетельствуют представленные на выставке образцы оборудования».

Кроме наглядной демонстрации передовых разработок на HeliRussia 2018, КРЭТ традиционно организует научно-практическую конференцию «Авиационное бортовое оборудование», которая в этом году пройдет в 6-й раз. На мероприятии обсуждаются важные вопросы, затрагивающие настоящее и будущее развития вертолетной авионики, конференция собирает представительную аудиторию профессионалов из области вертолетной индустрии. Конференция пройдет 24 мая с 13.00 до 15.00 в конференц-зале №1. Программа конференции опубликована на сайте выставки.

Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) – крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли. Образован в 2009 году. Входит в состав Госкорпорации Ростех. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций (РЛС) воздушного базирования, средств государственного опознавания (ГО), комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ), измерительной аппаратуры различного назначения (ИА). Кроме того, предприятия Концерна выпускают современную бытовую и медицинскую технику, оборудование и системы управления для ТЭК, транспорта и машиностроения. В Концерн входят более 65 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и серийных заводов, расположенных на территории 29 субъектов РФ. Количество сотрудников – около 43 тыс. человек.

 

«Вертолеты России» примут участие в выставке HeliRussia-2018

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) продемонстрирует широкий спектр гражданской и военной вертолетной техники на 11-й Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2018, которая пройдет в подмосковном выставочном центре «Крокус Экспо» с 24 по 26 мая 2018 года.

На статической экспозиции холдинга будут представлены вертолеты Ми-171Ш с расширенными возможностями, обновленный вертолет Ансат, а также первый серийный вертолет Ми-171А2. В рамках выставки запланирована его передача первому заказчику – авиакомпании «ЮТэйр-Вертолетные услуги».

Отдельным пунктом программы станет презентация для гостей выставки новейшего легкого многоцелевого вертолета VRT500 разработки входящего в холдинг конструкторского бюро «ВР-технологии». Эта модель должна закрепить позиции «Вертолетов России» в динамично растущем сегменте легких вертолетов взлетной массой до 2 тонн.

Кроме того, специалисты холдинга «Вертолеты России»  примут активное участие в деловой программе мероприятия, запланирован целый ряд переговоров  с российскими и зарубежными партнерами.

«Мы являемся традиционным участником выставки HeliRussia и принимаем активное участие в ее работе. В этом году, кроме большой премьеры легкого многоцелевого вертолета,  акцент будет сделан на презентацию успехов предприятий «Вертолетов России» в сфере аддитивных технологий и топологической оптимизации. Это направления, которые в ближайшее время изменят облик мировой авиации», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Многоцелевой вертолет Ми-171А2 представляет собой результат глубокой модернизации машин всемирно известного семейства Ми-8/Ми-17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления. В связи с увеличением мощности силовой установки усилена трансмиссия. Применение современного цифрового пилотажно-навигационного комплекса позволило сократить состав экипажа до двух человек. Введение в состав бортового электронного оборудования аппаратуры диагностики и контроля состояния основных систем повысило надежность вертолета и дало возможность сократить затраты времени на его техническое обслуживание. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки.

VRT500 – легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов с взлетной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащаться современным комплексом авионики, построенным по принципу «стеклянная кабина». Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят совершать полеты на дальность до 1000 км, брать на борт до 750 кг полезной нагрузки.

АО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2016 году выручка «Вертолетов России» по МСФО составила 214,3 млрд рублей, объем поставок составил 189 вертолетов.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 – в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль – 88 млрд. рублей, а EBITDA – 268 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

Пресс-служба холдинга

«Вертолеты России»

T: +7 495 627 5545

Ф: +7 495 627 5424

press@rhc.aero

Специалисты «Технодинамики» проведут переговоры с лидерами вертолетной индустрии России на выставке HeliRussia-2018

Москва, 23 мая 2018 г.
Представили холдинга «Технодинамика» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2018 проведут ряд встреч и переговоров с ведущими российскими компаниями, занятыми в вертолетостроении. 
Специалисты холдингов «Технодинамика» и «Вертолеты России» проведут переговоры по вопросам проведения совместных НИОКР для перспективной техники и расширения применения результатов разработок. Кроме того, будет проведен ряд встреч с авиаремонтными заводами по вопросам расширения сотрудничества в области послепродажного обслуживания вертолетной техники.

«Исходя из количества встреч и переговоров, которые у нас уже запланированы в рамках выставки, мы можем с уверенностью говорить о том, что предприятия холдинга достаточно сильно укрепили свои позиции на рынке российского вертолетостроения», — отметил генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков.

Специалисты уфимского агрегатного предприятия «Гидравлика» примут участие в техническом совещании холдинга «Вертолеты России» по вопросам разработки и изготовления агрегатов, а также авариестойкой топливной системы для современных российских вертолетов.

Кроме того, в рамках выставки пройдет конференция «Рынок вертолетов: реалии и перспективы» на которой представители Московского конструкторско-производственного комплекса «Универсал» вместе с профильными специалистами обсудят текущее состояния парка вертолетов в России и динамику развития отечественного рынка вертолетостроения.

В общей сложности в мероприятии примут участие более 70 ключевых сотрудников предприятий, входящих в контур холдинга.

Холдинг «Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране – в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации «Ростех».

Контакты для прессы:   press-service@tdhc.ru

16.05.2018.
Проблемы отечественной сельхозавиации обсудят на 1-й всероссийской конференции
«А разве у нас ещё есть сельхозсамолеты?» – такой вопрос задают жители нашей страны. Как-то забылось, что сельскохозяйственная авиация во всем мире являлась и является мощнейшим средством интенсификации сельскохозяйственного производства.Положение дел в отечественной агроавиации обсудят на 1-ой Всероссийской конференции по развитию сельскохозяйственной авиации в России 24 мая в Москве на выставке HeliRussia 2018.
 
На сегодняшний день в современной России осталось совсем немного сертифицированных авиакомпаний, которые продолжают легально обрабатывать поля. Бóльшую часть авиахимических работ выполняют так называемые «чернофлажники» — нелегальные пилоты на несертифицированных летательных аппаратах (от мотодельтоплана до давно списанного «кукурузника»).
Ни одно лётное учебное заведение в стране не даёт будущим пилотам основ применения авиации в сельском хозяйстве, а будущие агрономы имеют только теоретические знания об этой сфере. Через несколько лет по состоянию здоровья из авиации уйдут последние поколения пилотов, получивших соответствующее профессиональное образование, и Россия рискует потерять огромный пласт опыта, накопленный за долгие годы.
С целью выработки конкретных незамедлительных шагов, направленных на возрождение отечественной сельскохозяйственной авиации, Фонд содействия развитию сельского хозяйства при поддержке дирекции выставки HeliRussia 2018 проводит первую в современной России конференцию по развитию сельскохозяйственной авиации.
HeliRussia служит оптимальной площадкой для проведения конференции по развитию сельскохозяйственной авиации, поскольку выставку ежегодно посещают компании и специалисты из области вертолетной индустрии, а именно вертолеты играли важную роль в сельхозавиации времен СССР и активно применяются сегодня для поддержки сельского хозяйства во многих странах мира.
Участие в конференции подтвердили специалисты из отраслей авиации и сельского хозяйства, представители Совета Федерации РФ, Минсельхоза России, Минтранса России, Ространснадзора, Росавиации, Генпрокуратуры РФ и Минобороны России. С подробной программой конференции и списком выступающих можно ознакомиться на сайте выставки.
Посещение конференции бесплатно при условии предварительной регистрации на это мероприятие на сайте выставки. Также напоминаем, что на сайте ведется аккредитация СМИ.
——
Ксения Петрова
Фонд содействия развитию сельского хозяйства
+7 (495) 121-0141

09.04.2018.

24 — 25 мая в рамках деловой программы 11-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2018 пройдет 7-я Межведомственная научно-практическая конференция «Санитарная авиация России и медицинская эвакуация».

Наша конференция стала крупнейшей площадкой в России по обсуждению обширного комплекса вопросов по развитию санитарной авиации, медицинской эвакуации и совершенствованию авиационно-спасательных технологий.

Формат открытой дискуссии и междисциплинарный подход вызывает живой интерес у профессионалов самых разных специальностей.

Проект программы

Программа конференции формируется.

Присылайте ваши предложения по электронной почте sanavia@narkoz.ru

Обсуждаемые вопросы:

1. Валидация на международном уровне программ обучения сотрудников авиамедицинских бригад. Формы документов (сертификатов), подтверждающих квалификацию сотрудников авиамедицинских бригад при международных перевозках пациентов.

(в виде утверждения сертификации в рамках ВОЗ или путём взаимного признания с организациями, разработавшими свою учебную программу, принятую как «местный стандарт»)

2. Содержание зарубежных программ обучения медицинских специалистов, оказывающих помощь с применением авиации (REGA, ADAC)

3. Удостоверение сотрудника санитарной авиации

(с целью обеспечения взаимодействия со службами аэропортов, представителями авиаперевозчиков и службами безопасности, пограничного и таможенного контроля, визовыми центрами, органами власти за рубежом при выполнении международных эвакуаций)

4. Проблемы взаимодействия медицинской организации и поставщика авиационных услуг.

5. Типовой договор на оказание авиационных услуг в целях оказания медицинской помощи с применением авиации (в виде выполнения авиационных работ для оказания медицинской помощи).

6. Авиационные услуги для медицинской организации в виде  выполнения воздушных перевозок и авиационных работ: различия, специфика, область применения.

7. Документы, подтверждающие легитимность оказания авиапредприятием авиационной услуги  для медицинской организации.

8. Требования заказчиков услуги к воздушным судам.

9. Сертификация Росавиацией возможности использования воздушного судна с «санитарной кабиной»: какие используются стандарты и нормы (ГОСТ, СанПиН, условия соблюдения стандартов оказания медицинской помощи в соответствии с профилем и тяжестью пациента)?

10. Требования заказчиков услуги к медицинскому оборудованию, применяемому на борту воздушных судов.

Стандарт оснащения медицинскими изделиями воздушных судов, применяемых для выполнения авиационных работ с целью проведения санитарных мероприятий.

Стандарт оснащения авиамедицинской бригады при оказании помощи на борту воздушного судна при «перелёте пассажира на специальных условиях обслуживания».

11. Сертификация медицинского оборудования, применяемого при оказании медицинской помощи в условиях санитарной авиации:

Требования медицинской безопасности.

Требования авиационной и полётной безопасности.

12. Медицинские модули и авиационные изделия, обеспечивающие применение медицинского оборудования.

13. Условия перевозки и эксплуатации на борту воздушного судна медицинских изделий, перевозимых авиамедицинской бригадой в качестве «багажа в кабину».

14. Правила обслуживания представителей заказчика авиационных работ, находящихся на борту воздушного судна с целью исполнения функций авиационных работ.

15. Инструкция для представителей заказчика авиационных работ, находящихся на борту воздушного судна с целью исполнения функций авиационных работ.

16. Инструкция для авиапредприятий по выполнению авиационных работ с целью проведения санитарных мероприятий.

17. Специфика оказания медицинской помощи пассажирами с медицинским образованием. Использование медицинских аптечек, размещенных на воздушных судах в соответствии с требованиями ИКАО.

 

Оргкомитет конференции

+7 (495) 725-06-05,

sanavia@narkoz.ru

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика