-Планы России по поставкам самолетов «SuperJet 100» в Иран не изменятся из-за санкций США.

Компания ATR готова поставить Ирану ряд самолетов до возобновления санкций США

15 мая 2018

Франко-итальянский авиапроизводитель ATR готов поставить Ирану ряд самолетов до возобновления санкций США в августе, сообщил в понедельник советник министра дорог и градостроительства Ирана.

Али Асгар Фахрие-Кашан добавил, что «Boeing» и «Airbus» также должны объявить о своих решениях по заказам «Iran Air» в течение этой недели, сообщает Financial Tribune.

«Администрация США незаконно вышла из ядерной сделки и установила для бизнеса крайний срок для прекращения отношений с Ираном. Естественно, мы делаем все возможное, чтобы использовать возможность взять на себя доставку большего количества самолетов … Мы получим больше самолетов, если производители лайнеров согласятся поставить их с опережением графика»,-заявил Фахрие-Кашан.

После отмены санкций в январе 2016 года, компания «Iran Air» подписала контракты на покупку 100 самолетов «Airbus», 80 самолетов «Boeing» и 20 + 20 самолетов ATR. Она уже получила 11 самолетов на данный момент: один «Airbus A321», два «Airbus A330s» и восемь ATR 72-600s.

После заявления президента США Дональда Трампа о выходе Вашингтона из ядерной сделки, Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США заявило, что аннулирует лицензию, выданную на продажу самолетов Ирану. Лицензии OFAC гарантировали продажу новых самолетов «Iran Air» к 2020 году.

По словам чиновника, у «Иран Эйр» нет проблем с финансированием более ранних поставок, так как более низкая стоимость турбовинтовых ATR позволяет перевозчику собирать деньги из местных источников.

Иранскому банку шахт и промышленности поручено финансировать покупку самолетов ATR. Государственный кредитор использовал средства Фонда национального развития Ирана (суверенного фонда Ирана) для финансирования закупок «Иран Эйр».

Ожидается, что в мае флагманский иранский перевозчик получит 9-ый и 10-й турбовинтовые самолеты ATR 72-600.

По словам генерального директора «Iran Air» Фарзане Шарафбафи, флагманский перевозчик должен был получить в 2018 году ряд самолетов, в том числе «Boeing 777», «Airbus A320» и «Airbus А321».

Барьеры, созданные американской администрацией, превратились в возможность для российского производителя «Сухой» выйти на иранский рынок самолетов, который был разрушен годами санкций.

Компания «Сухой» стала единственным производителем самолетов, который может  продать самолеты в Иран без лицензии OFAC.

Российскому авиапроизводителю удалось снизить долю американского оборудования на самолетах до 10%, а это означает, что иранцы могут брать в аренду или покупать эти самолеты без каких-либо лицензий администрации США.

Две иранские авиакомпании, «Iran Aseman» и «Iran Air Tours», недавно подписали предварительные соглашения о покупке по 20 самолетов  SSJ100 каждый.

 

Планы России по поставкам самолетов «SuperJet 100» в Иран не изменятся из-за санкций США

14 мая 2018

Российская компания «Сухой» объявила, что ее планы по поставке Ирану пассажирских самолетов «SuperJet 100» не изменятся, несмотря на решение президента США Дональда Трампа восстановить санкции против Тегерана.

«Мы продолжим сотрудничество с иранскими авиакомпаниями в рамках временных соглашений о поставке пассажирских самолетов «SuperJet 100» (SSJ100)«, — сказал президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов.

Он подчеркнул, что самолеты, которые должны быть доставлены в Иран, будут построены без компонентов США, чтобы избежать препятствий на пути, связанном с предстоящими санкциями США, сообщает Fars News.

«Гражданские самолеты Сухого» продолжат работу с иранскими авиалиниями по предварительным соглашениям, подписанным на авиасалоне «Eurasia» в апреле 2018 года.

Согласно соглашениям, стороны подробно изучат возможность поставки обновленной версии «SuperJet» — SSJ100R, который выпускается в рамках программы импортозамещения компонентов SSJ100, — говорится в заявлении компании.

Недавно российская компания подписала меморандумы о поставке 40 пассажирских самолетов «Sukhoi SSJ100R» двум иранским авиакомпаниям до 2022 года.

 

«Iran Air» сообщит о своем решении по поводу покупки самолетов «Airbus» и «Boeing» в течение двух недель

10 мая 2018

Управляющий директор крупнейшего иранского авиаперевозчика компании «Iran Air» Фарзане Шарафбафи объявила в среду, что возглавляемая ей компания сообщит о своем окончательном решении по поводу покупки самолетов «Airbus» и «Boeing» в течение двух недель.

По ее словам, «Iran Air» примет решения в соответствии с новой политикой правительства Ирана в отношении ранее заключенных соглашений с двумя производителями самолетов, сообщает информационное агентство Tasnim.

«Iran Air» ранее согласился купить 80 самолетов «Boeing» и 100 «Airbus», но лишь немногие были доставлены в Иран  до сих пор.

Iran.ru

 

Лицензии «Boeing» и «Airbus» на продажу пассажирских самолетов в Иран будут отменены

10 мая 2018

Секретарь Казначейства США заявил во вторник, что лицензии «Boeing» и «Airbus» на продажу пассажирских самолетов в Иран будут отменены после выхода Трампа из ядерной сделки и восстановления санкций против Исламской Республики.

По данным агентства Рейтер, министр финансов США Стивен Мнучин заявил журналистам в Казначействе, что «лицензии «Boeing» и «Airbus» будут аннулированы.

Он рассказал, что США больше не будут разрешать экспорт коммерческих пассажирских самолетов, частей и услуг в Иран после 90-дневного периода.

После 90-дневного периода, заканчивающегося 6 августа, Казначейство также аннулирует лицензию, которая позволила бы компаниям США вести переговоры о деловых сделках с Ираном. Лицензия «Boeing» действовала до сентября 2020 года, сказал человек, участвовавший в сделке.

В декабре 2016 года французская «Airbus Group» подписала соглашение о продаже Ирану самолетов почти на 19 миллиардов долларов. До сих пор она поставила всего три самолета.

Компания «Airbus» заявила во вторник перед пресс-конференцией Мнучина, что она изучит решение Трампа, добавив, что это займет некоторое время.

В декабре 2016 года «Boeing» согласился продать 80 самолетов «IranAir» стоимостью 16,6 млрд. долларов. Позже, в апреле 2017 года, он объявил еще об одном соглашении о продаже Ирану 30 самолетов «Boeing 737 MAX» на 3 миллиарда долларов.

«Как и в течение всего этого процесса, мы продолжим следить за решениями правительства США», — сказал представитель «Boeing»  Гордон Джондро, комментируя заявления  Мнучина.

Таким образом, выход Трампа из ядерной сделки и его шаг по восстановлению санкций, которые были отменены по этому соглашению, обойдутся «Boeing» и «Airbus» по контрактам примерно в 39 миллиардов долларов.

Iran.ru

 

Иранская авиакомпания «Qeshm Air» ведет переговоры с «Boeing» о покупке 20 самолетов

04 мая 2018

Иранская авиакомпания ведет переговоры с «Boeing» о покупке 20 пассажирских самолетов в то время, когда угрозы президента США Дональда Трампа развалить ядерную сделку поставили под сомнение авиационные контракты Ирана.

Директор по управлению воздушным транспортом авиакомпании «Qeshm Air» Махмуд Шекараби сообщил, что его компания планирует приобрести 10 самолетов «Boeing 737 MAX» и 10 самолетов «Boeing 737» следующего поколения у американского производителя самолетов, сообщает информационное агентство Tasnim News.

«В этом отношении были подписаны меморандумы о взаимопонимании», — сказал он в кулуарах авиационного мероприятия  в Тегеране.

«Qeshm Air» также ведет переговоры о заказе 15 самолетов «Airbus» A320 и A319 у европейского производителя и еще 10 самолетов «Bombardier» в Канаде, добавил он. «Переговоры ведутся, но есть ряд проблем», — сказал Шекараби, не уточняя подробностей.

Компания также может рассмотреть возможность покупки самолетов «Sukhoi Superjet 100» у России, но «у нас в настоящее время нет никаких планов на это», добавил он.

На прошлой неделе две другие иранские авиакомпании заявили, что они подписали сделки о покупке 40 пассажирских самолетов  малой дальности у российской компании. Иранские авиакомпании «Aseman Airlines» и «Iran Air Tours» подписали соответствующие документы в кулуарах авиасалона «Eurasia Airshow 2018» в турецкой Анталии.

Iran.ru

 

«Boeing» не намерен осуществлять поставки своих самолетов в Иран в 2018 году

28 апреля 2018

Председатель, президент и главный исполнительный директор «Boeing» Деннис Муйленбург заявил, что у его компании нет поставок иранским авиаперевозчикам, запланированных на 2018 год.

«Они снова были отложены в соответствии с процессом в правительстве США», сказал он, сообщает ILNA. Он добавил, что «Мы должны следовать указаниям правительства США».

В декабре 2016 года компания «Боинг» достигла соглашения о продаже 80 своих самолетов иранской авиакомпании «Iran Air». Хотя требуемые лицензии были выданы при администрации Обамы, сделка была заторможена после инаугурации Дональда Трампа.

Российские СМИ сообщили, что Иран подписал меморандум о покупке 40 пассажирских самолетов «Сухой Суперджет-100» и получит первую партию этих самолетов к 2022 году.

Чтобы избежать необходимости получения разрешения от Управления контроля иностранных активов Казначейства США,  российская компания сокращает долю компонентов США в данной модели самолета  до менее 10 %.

 

Две иранские авиакомпании купят 40 самолетов «Superjet-100» у России

27 апреля 2018

Две иранские авиакомпании подписали контракты с российским авиастроителем «Сухой» на покупку 40 пассажирских самолетов.

Иранские компании «Aseman Airlines» и «Iran Air Tours» подписали соглашения с российской компанией «Сухой» в кулуарах авиационного шоу «Eurasia Airshow 2018», которое стартовало 25 апреля в турецкой Анталии, сообщает Tasnim News.

Согласно сообщениям, «Iran Air Tours» купила 20 самолетов «Superjet-100», в то время как «Aseman Airlines» заказала последнюю модель «Superjet-100» RRJ-95R.

Общая стоимость контракта, подписанного «Iran Air Tours», составляет, как сообщается, 1 миллиард долларов. По словам представителя «Iran Air Tours», что российские самолеты будут доставлены в течение года.

Еще в феврале секретарь Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани рассказал, что «Сухой» внес последние изменения в «Superjet-100» и преодолел ограничения на продажи в Иран, поскольку менее 10 процентов компонентов самолета составляют американские приборы.

В соответствии с санкциями США, производители, продающие самолеты в Иран, нуждаются в лицензии от Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC), если по меньшей мере 10 процентов компонентов самолета имеют американское происхождение.

Официальные лица Ирана рассматривают «Superjet-100» в качестве подходящего варианта, учитывая, что многие из аэропортов страны остаются неиспользованными из-за отсутствия региональных самолетов с вместимостью менее 100 человек.

Иран постепенно получает пассажирские самолеты, приобретенные у «Airbus», ATR и «Boeing» после реализации ядерного соглашения JCPOA, между Тегераном и Группой 5 + 1 (Россия, Китай, США, Великобритания, Франция и Германия).

Iran.ru

 

Иран и Россия ведут переговоры о разработке новых вертолетов

25 апреля 2018

Организация промышленного развития и обновления Ирана (IDRO) ведет переговоры с российской компанией о совместной разработке новых вертолетов.

«Мы провели переговоры с русскими и пришли к выводу, что компания «Вертолеты России» построит две модели вертолетов», — сказал во вторник заместитель главы IDRO Бехзад Этамади, сообщает Fars News.

Он добавил, что после подписания контракта с российской компанией, на повестке дня будет сборка вертолетов для использования  в аварийных условиях, при пожарах на нефтяных платформах.

«Российская компания обладает высокой способностью в аэрокосмической промышленности и имеет высокие международные стандарты», — сказал Этемади.

 

Около 50 женщин-пилотов будут сдавать экзамены при наборе персонала в «Iran Air»

23 апреля 2018

Около 50 женщин-пилотов будут сдавать экзамены при наборе персонала в авиакомпанию «Iran Air», рассказала исполнительный директор «Iran Air», сообщает Financial Tribune.

«Не все женщины-кандидаты имеют право выполнять пассажирские рейсы», — заявила Фарзане Шарафбафи. «Некоторые из них, возможно, должны будут принять участие в другом экзамене, запланированном позже», — добавила она.

Флагманский авиаперевозчик Ирана набирает пилотов каждый год, но его последнее объявление о наборе имело большую разницу по сравнению с предыдущими годами, так как оно впервые призвало женщин-пилотов принять участие в экзаменах для отбора.

Решение было принято Шарафбафи, которая стала первой женщиной в истории Исламской Республики, взявшей на себя ответственность за авиакомпанию «Iran Air».

Около 4000 женщин работают в авиационной промышленности Ирана. В отличие от «Иран Эйр», большинство иранских авиакомпаний уже используют женщин-пилотов для выполнения пассажирских рейсов.

Iran.ru

 

В этом году Иран получит 14 новых пассажирских самолетов «Airbus», «Boeing» и ATR

19 апреля 2018

В этом году Иран получит 14 новых пассажирских самолетов на основе соглашений, подписанных с «Airbus», «Boeing» и ATR, рассказал бывший заместитель министра дорог и городского развития.

Асгар Фахрие-Кашан далее заявил, что Иран получит восемь турбовинтовых самолетов ATR 72-600 от франко-итальянской компании плюс три самолета от «Airbus» и еще три от «Boeing» в 2018 году, сообщает Press TV.

«Iran Air» согласилась купить 80 самолетов «Boeing» и 100 у «Airbus» в дополнение к 20 у ATR. Иранская авиакомпания «Aseman Airlines» также подписала соглашение о покупке 30 самолетов «Boeing 737 MAX».

В прошлом году флагманский иранский авиаперевозчик получил три самолета «Airbus» и восемь турбовинтовых смолетов ATR.

Фахрие-Кашан сказал, что ATR скоро доставит еще два самолета, а переговоры с «Boeing» ведутся относительно некоторых изменений в контракте, «чтобы «Iran Air» мог получить три новых самолета в текущем году».

«Согласно контракту, «Boeing» должен будет доставить три самолета для «Iran Air» в 2018 году, при условии, что мы финансируем покупки», — сказал он.

Что касается «Airbus», он добавил: «Если мы сможем осуществить наши платежи в 2018 году, в этом году для «Iran Air» будут доставлены три самолета».

Управляющий директор «Iran Air» Фарзане Шарафбафи недавно заявила, что у компании не было проблем с финансированием покупок самолетов у «Boeing» и «Airbus».

 

Компания «Iran Air» запустила регулярные рейсы из Тегерана в Тбилиси

04 апреля 2018

Компания «Iran Air» запустила регулярные рейсы из Тегерана в столицу Грузии Тбилиси, сообщает Iran Daily со ссылкой на Агентство гражданской авиации Грузии.

«Iran Air» будет летать два раза в неделю по маршруту Тегеран-Тбилиси-Тегеран по вторникам и субботам в летний авиационный сезон до 27 октября 2018 года.

На этом маршруте иранская авиационная компания будет использовать самолет «Airbus A320».

В настоящее время между Грузией и Ираном летают семь компаний. Это «Georgian Airways», «ATA Airlines», «Taban Airlines», «Qeshm Airlines», «Zagros Airlines», «Kish Air» и «Iran Aseman Airlines».

С мая 2018 года свои рейсы между Тегераном и Тбилиси также начнет компания «Myway Airlines». Это новая грузинская авиакомпания на авиационном рынке.

Iran.ru

 

В Иран прибыли еще два вертолета экстренной скорой помощи «Airbus H145»

03 апреля 2018

Два совершенно новых вертолета экстренной скорой помощи «Airbus H145» были получены в иранском аэропорту Пайям недалеко от Караджа в пятницу, сообщает Financial Tribune.

Вертолеты были приобретены Министерством здравоохранения Ирана и будут использоваться этой организацией для оказания неотложной медицинской помощи в соответствии с планами по улучшению авиационного медицинского обслуживания.

Сообщается, что Иран планирует приобрести 45 вертолетов скорой помощи «Airbus».

«К настоящему времени приобретено шесть вертолетов, и сделка по девяти другим вертолетам будет завершена в ближайшем будущем», — сказал в конце февраля Мохаммад Сарвари, глава Управления по чрезвычайным ситуациям в Экстренной медицинской службе (EMS).

Иран получил два вертолета в сентябре 2017 года, хотя вертолеты еще не начали эксплуатироваться. Они проходят испытания и на них тренируются иранские пилоты.

В настоящее время EMS эксплуатирует 34 вертолета, но все из них арендованы у сил правопорядка и армии.

С помощью этих вертолетов в прошлом 1396 иранском году (март 2017- март 2018) EMS перевезла в больницы более 19 000 человек.

Iran.ru

 

Иранские компании выпускают 20 продуктов, используемых в авиационной промышленности

02 апреля 2018

Иранские наукоемкие компании, занимающиеся производством различных гидравлических и пневматических систем, электромеханических и топливных систем, имеют в своем составе 20 продуктов, используемых в авиационной промышленности, сообщает FarsNews.

Производство гидравлического оборудования, пневматики, топливных систем и электромеханических систем могут повысить коэффициент безопасности вертолетов, рассказал иранский инженер Реза Адиби.

Наличие действующей исследовательской и опытно-конструкторской базы, успехи в производстве, устойчивость, выживание на рынке и развитие удовлетворения запросов клиентов, получение капитала за счет наукоемкого производства, разнообразие продуктов и развитие продуктивной занятости, являются характеристиками этих компаний.

Администрация США не собирается выдавать лицензии на поставки самолетов и запчастей к ним в Иран

22 марта 2018

Администрация США не собирается выдавать лицензии на поставки самолетов и запчастей к ним в Иран, сообщает азербайджанское информагентство Trend.

Об этом рассказал директор отдела политического планирования Госдепартамента США Брайан Хук во время пресс-конференции для журналистов.

«Иранцы несколько раз предъявляли претензии насчет невыдачи лицензий … в сфере гражданской авиации. Я сказал им, что они используют свою пассажирскую авиацию для перевозки террористов и оружия по всему Ближнему Востоку, включая Сирию, и мы не будем выдавать лицензии в ущерб нашей национальной безопасности», — сказал американский чиновник.

При этом, Хук отметил, что данное решение относится, в основном, к запасным частям. Выданные предыдущей администрацией США лицензии будут действовать и далее.

В июне 2016 года Иран подписал контракт с американской авиастроительной компанией «Boeing» о покупке 100 пассажирских самолетов, общей стоимостью $25 млрд. Кроме этого, Иран договорился с европейским концерном «Airbus» о покупке 118 пассажирских лайнеров . Стоимость соглашения оценивается в €22 млрд.

В сентябре 2016 года минфин США начал выдавать лицензии Ирану на экспорт первых партий авиалайнеров «Boeing». Но администрация Дональда Трампа приостановила этот процесс.

 

«Iran Air» подписала соглашение с китайской компанией о финансировании покупок самолетов «Airbus» и «Boeing»

15 марта 2018

В средствах массовой информации Ирана говорится, что национальная авиакомпания страны «Iran Air» подписала соглашение с китайской компанией о предоставлении финансирования для покупки самолетов, в первую очередь у «Airbus» и «Boeing».

Газета «Иран» сообщила, что соглашение было подписано в понедельник на авиабазе «Iran Air» в Тегеране, сославшись на заявление Министерства дорог и городского развития страны.

«После нескольких месяцев переговоров китайская компания согласилась обеспечить финансирование покупок самолетов Ираном», — пишет газета, не упоминая название китайской компании. Таким образом, была решена проблема предоставления средств для покупки новых самолетов.

Iran.ru

 

Иран и Россия обсудили поставки самолетов «Sukhoi Super Jet-100» (SSJ-100) в Тегеран

12 марта 2018

Иран и Россия обсудили поставки российских самолетов «Sukhoi Super Jet-100» (SSJ-100) в Тегеран, заявил министр энергетики России Александр Новак, сообщает Fars News.

«Мы обсудили возможность покупки «Sukhoi SuperJet-100″ нашими иранскими партнерами и изложили план того, как это можно реализовать на практике», — рассказал Новак в интервью телеканалу «Россия-24», комментируя результаты Российско-Иранской межправительственной комиссии.

Российский министр энергетики также сказал, что стороны также согласились поставлять в Иран различные транспортные средства российского производства.

«Сегодня мы обсудили поставки железнодорожных вагонов. Мы уже поставили 1200 из них и планируем довести этот показатель до 3000 в 2018 году», — сообщил Новак, добавив, что участники межправительственного совещания также обсудили продажи автобусов российского производства, а также транспортных средств, выпускаемых российскими заводами КАМАЗ и УАЗ.

Iran.ru

Три подержанных самолета «Airbus-319» войдут в состав авиакомпании «Tehran Air»

19 февраля 2018

Три подержанных самолета «Airbus-319» приземлились в международном аэропорту иранского города Мешхед в среду и, как ожидается, они присоединятся к флоту недавно созданной иранской авиакомпании «Tehran Air». 

Глава отдела по связям с общественностью в Организации гражданской авиации Ирана Реза Джафарзаде подтвердил, что три самолета принадлежат «Тегеран Эйр», которая должна начать свою деятельность весной 2018 года.

Эти три самолета «Airbus» были сделаны в 2002 году, сообщает агентство Fars News. Авиакомпания начнет работу с пяти самолетов «Airbus -319», два из которых были поставлены в предыдущие месяцы.

Генеральный директор Организации гражданской авиации Ирана Али Абедзаде сообщил Financial Tribune, что 10 компаний получили разрешения на создание новых авиакомпаний в стране. «Каждой новой авиакомпании требуется как минимум 3-5 самолетов в зависимости от ее деятельности и типа лицензии, которую она приобретает», — рассказал Абедзаде.

Iran.ru

13 февраля 2018

Российский авиалайнер «Sukhoi Superjet 100» приземлился в аэропорту Тегерана Мехрабад в понедельник утром и был обследован иранскими авиационными экспертами, которые будут принимать решение о его будущей покупке, сообщило информационное агентство Tasnim News.

«Российский авиастроительный завод попросил Иран позволить своим самолетам приземлиться в Мехрабаде на обратном пути с Сингапурского авиашоу 2018 года», — рассказали Tasnim News представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани в кулуарах экспертизы «Суперджета».

Ссылаясь на предыдущие переговоры с компанией «Сухой», иранский чиновник объяснил, что российская компания объявила, что продаст свои самолеты Ирану в случае получения лицензии от Управления США по контролю за иностранными активами США (OFAC).

«Что касается изменений, внесенных в структуру «Sukhoi Superjet 100″, и из-за того, что теперь менее 10 процентов его нынешней модели состоит из американских частей, нет необходимости в разрешении OFAC», — сказал Асади Самани.

«»Sukhoi Superjet 100″ может быть использован для развития авиационного флота Ирана, если Иранская организация гражданской авиации (CAO) одобрит его покупку после проведения необходимых испытаний», — подчеркнул он.

Iran.ru

12 февраля 2018

«Sukhoi Superjet 100» приземлится в Тегеране для проверки иранскими авиакомпаниями.

Организация гражданской авиации Ирана (CAO) объявила, что российский самолет «Sukhoi Superjet 100» вместе с инженерной командой приземлится сегодня в аэропорту Мехрабад в Тегеране.

После начала реализации плана под названием «Развитие авиационного флота» авиакомпании Ирана рассматривают различные альтернативы для увеличения своих авиационных мощностей, сообщает Mehr News.

Этот самолет оснащен 100 местами для пассажиров и имеет возможности выполнять ближние и региональные рейсы, сообщает CAO.

Согласно запланированной программе, этот самолет завтра будет тщательно проверен иранскими авиационными компаниями, отметила CAO.

Iran.ru

 

Поставки «Boeing» и «Airbus» в Иран могут быть затруднены, если США не продлят экспортные лицензии.

12 февраля 2018

Компания «Iran Air» не испытывает проблем с финансированием покупок самолетов у «Boeing» и «Airbus», но эти поставки могут быть затруднены, если Соединенные Штаты не будут продлевать экспортные лицензии, заявила генеральный директор «Iran Air» Фарзане Шарафбафи.

Она рассказала Reuters в кулуарах конференции «Euromoney Iran» в Париже, что национальный перевозчик получит свой первый пассажирский самолет «Boeing» в этом году, после того, как санкции, связанные с ядерным оружием, были сняты в 2016 году. «Iran Air» рассчитывает начать также получить, заказанные самолеты «Airbus» в следующем году.

«Доставка «Boeing» будет осуществляться в 2018 году и «Airbus» в 2019 году. У нас нет проблем с финансированием этих сделок», — сказала Шарафбафи.

«Иран Эйр» согласился купить 80 самолетов «Boeing» и 100 «Airbus», но лишь немногие были доставлены в Иран на фоне того, что банкиры называют нехваткой финансирования для Ирана из-за нежелания западных банков рисковать штрафами США.

Iran.ru

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика