-XII Международный Навигационный Форум. Экспертное обозрение по итогам.

 

 

 

 

07.05.2018.

Экспертное обозрение по итогам XII Международного навигационного форума 

Новая веха транспортной модернизации. Время профессионалов

В Москве завершил работу XII Международный Навигационный форум. Ключевое событие года в области коммерческого использования спутниковых навигационных технологий и, прежде всего, российской навигационной системы ГЛОНАСС собрало 1200 делегатов из 400 компаний –представителей отрасли транспортной телематики и спутниковой навигации со всего мира. На мероприятии обозначены новые технические направления, инновационные разработки, пути повышения исследовательских компетенций и экспертный статус ведущих предприятий навигационного рынка. Автонет 2.0, цифровая трансформация отрасли, развитие умных городов и интеллектуальные транспортные системы, подключенная мобильность, цифровые платформы и BigData, ЭРА-ГЛОНАСС, навигационные решения для IoT (Интернет вещей), применение дронов и беспилотных систем, страховая телематика, геоинформационные системы, геодезия и картография, высокоточное позиционирование, защищенная мобильность, кибербезопасность и блокчейн – эти и еще множество тем активно обсуждались профессионалами отрасли на пленарной дискуссии, круглых столах и сессиях.

Обращаясь к участникам форума Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов отметил, что использование навигационных технологий сегодня – это важное условие обеспечения безопасности на транспорте и повышения эффективности работы всего транспортного комплекса. «Начаты эволюционные изменения многих видов транспорта, связанные в первую очередь с появлением беспилотных транспортных средств. Нас ждет новая веха транспортной модернизации, сравнимая только с массовой автомобилизацией и появлением пассажирской авиации», – говорит Максим Соколов.

Развитие, конкурентоспособность системы ГЛОНАСС, применение навигационных технологий на ее основе – это один из приоритетов государственной политики Российской России. Применение навигационных технологий на базе отечественной навигационной системы практически во всех отраслях экономики нашей страны является локомотивом их инновационного развития. «Реализация проектов с использованием навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС, таких как система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», система «Платон», мониторинг транспорта и перевозки опасных грузов, высокоточное спутниковое позиционирование позволяют сберечь человеческие жизни, создать качественно новые модели бизнеса, логистики, увеличить поступление платежей в бюджет, обеспечить надежность сооружений, укрепить экологическую безопасность и повысить эффективность отраслей экономики Российской Федерации. Система ГЛОНАСС доказала свою эффективность также в рамках антитеррористической операции в Сирии», – отметил в приветственном слове генеральный директор Госкорпорации РОСКОСМОС Игорь Комаров.

«Главное мероприятие российской навигационной и транспортно-телематической отрасли  – XII Международный навигационный форум 2018 завершил свою работу. В этом году он объединил первых лиц крупных компаний, экспертов и представителей не только навигационной отрасли, но также транспортной, автомобильной, телематической и IT. Особый интерес вызван тенденциями развития технологий транспорта с высокой степенью автоматизации  – одного из основных стимулов роста рынка Автонет», – подчеркнул президент НП «ГЛОНАСС», со-руководитель рабочей группы НТИ «Автонет», член Совета при Президенте Российской федерации по модернизации экономики и инновационному развитию Александр Гурко. Он отметил, что на площадке форума обсуждались вопросы развития систем спутниковой навигации, новые бизнес-модели, навигация и цифровые технологии в логистике людей и вещей, подведены отраслевые итоги. В кулуарах форума состоялось множество встреч с партнерами, участниками рынка, аналитиками и экспертами.

«Большое внимание уделено нормативному правовому регулированию на рынках Автонет в рамках круглого стола, в котором приняли участие представители проектов рынка транспортно-логистических услуг, интеллектуальной мобильности, телематических и информационных систем. В ближайшее время достигнутые соглашения и договоренности будут воплощаться в жизнь. Спасибо участникам форума за проявленный интерес и высокие результаты взаимодействия!», –добавил Александр Гурко.

Трансформация автомобильного транспорта и развитие новых направлений в первую очередь обусловлены такими факторами, как повышение требований безопасности, экологии, а также предоставление новых возможностей благодаря подключению транспортных средств к интернету. Ключевыми направлениями развития в автомобильной индустрии стали подключенные, автономные и электромобили. К концу 2020 на дорогах России будет более 14 млн подключенных транспортных средств, из которых 3,5 млн грузовых и более 10 млн персональных легковых автомобилей.

По мнению экспертов навигационной отрасли, значительное влияние на ее развитие оказывает цифровизация экономики России. Эксперты уделили много внимания этой теме в своих выступлениях, обозначая, что фурум имеет статус одной из значимых научно-информационных площадок и может рассматриваться в качестве одного из элементов реализации национальной стратегии в этом направлении. «Мировые тренды цифровизации транспортной отрасли полностью или частично находят своё отражение в РФ. Особенно это наблюдается в сфере навигационных технологий, в Умных городах и экономике совместного использования. Освещение трендов в рамках проводимого ежегодно форума позволяет участникам лучше понимать направления развития рынка», – говорит Сергей Ханенков, руководитель проектов ПАО «Ростелеком».

Интеллектуальные транспортные системы – один из приоритетных рынков развития отрасли, в том числе Национальной технологической инициативы (НТИ). «На недавнем заседании Совета по модернизации экономики и инновационному развитию была обновлена «дорожная карта» Автонет. Теперь она фокусируется не только на беспилотном транспорте, но и на развитии транспортно-логистических услуг, телематических информационных систем, интеллектуальной городской мобильности. Выставка «Навитех» позволила продемонстрировать новейшие российские разработки и проекты НТИ в этой сфере», – отметил генеральный директор Российской венчурной компании (РВК) Александр Повалко.

На выставке «Навитех-2018», которая проходила совместно с форумом, РВК и НП «ГЛОНАСС» на стенде «Автонет» представили высокотехнологичные проекты. В их числе беспилотный погрузчик RoboCV для эффективной работы складов, платформа для микро транспорта последней мили «Самокат шэринг», система автоматизации парковки «Паркоматика», сельскохозяйственная беспилотная техникуа «Агроробосервис», подключенный автомобиль Лаборатории умного вождения, электромобиль и электрозаправка от Electro City.

Развитие отечественных навигационных технологий и формирование устойчивого рынка их применения неразрывно связано с государственной политикой в области совершенствования системы ГЛОНАСС, разработкой локализованных решений, адаптацией сферы регулирования к постоянно меняющимся требованиям и условиям. «В этой связи сложно переоценить вклад ежегодного Навигационного форума и выставки «Навитех», как ведущих отраслевых мероприятий, говорит Владимир Климов, исполнительный директор Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». – Для нас, организаторов, проведение таких важных событий, безусловно, является еще одним шагом к решению первостепенных задач, стоящих перед отраслью. Сегодня создана прочная нормативно-правовая база, регулирующая вопросы использования навигационных технологий в отдельных областях, однако, много еще предстоит сделать с учетом как российского, так и международного опыта». 

По словам Алексея Смятских, генерального директора навигационного холдинга СпейсТим, форум нужен навигационный рынку, как уникальная отраслевая площадка для дискуссии, обмена опытом в среде профессионалов. «Приятно видеть, что на форум приехали представители регионов со всей России. Это партнёры, которые каждый день работают с конечным заказчиками. Информация о том, чем живут регионы, всегда представляет большой интерес для нас, вендоров отрасли, и оказывает значительное влияние на формирование продуктовой стратегии и развитие технологий». 

Как отметила Юлия Кржешовская, директор департамента по работе с федеральными органами исполнительной власти компании «Техносерв», навигационный форум – это уникальная площадка для демонстрации своей экспертизы российскому сообществу навигационного рынка. «Большой отклик в этом году получил опыт «Техносерва» в построении систем работы с большими данными и вариантам применения машинного обучения для решения конкретных бизнес-задач предприятий транспортной отрасли. –  говорит Юлия. – На наш взгляд эти технологии будут востребованы в области «умного транспорта», базой для которого выступят облачные сервисы, IoT, сети нового поколения, объединенные аналитическими инструментами, Big Data и машинным обучением. Мы благодарны организаторам за приглашение участвовать в мероприятии и конструктивный диалог». 

«Навигационный форум – это ключевая площадка для обсуждения тенденций развития навигационного рынка в России, объединяющая всех его участников, начиная с автопроизводителей, заканчивая сервис-провайдерами и конечными потребителями, – убеждена Евгения Пономарева, старший менеджер по работе с клиентами транспортной отрасли Huawei Enterprise Business Group в России. – Компания Huawei активно занимается разработкой инновационных решений для транспортной отрасли и имеет большой опыт реализации сложных инфраструктурных проектов в различных регионах мира. Мы рады делиться нашей экспертизой, обсуждать технологии и проекты с нашими коллегами, получать от них обратную связь. Форум является одной из наиболее эффективных дискуссионных площадок, именно поэтому мы ежегодно принимаем участие в данном мероприятии».

В этом году Навигационный форум впервые объединен с конференцией «Умное страхование», которая прошла 25 апреля. Такое решение обусловлено пересечением тематик, затрагиваемых на обоих мероприятиях, а также возможностью сконцентрировать на одной площадке всех представителей смежных отраслей, которых объединяет потребность в обсуждении отраслевых проблем и поиска технологических решений с помощью ГНСС. Подобные решения применяются в промышленности, сельском хозяйстве и транспорте, в частности, для транспортных сервисов по новым бизнес-моделям, страховой телематики, беспилотного транспорта.

Конференция «Умное страхование» собрала на площадке страховщиков и разработчиков телематических платформ. Участники Навигационного форума, деятельность которых связана с цифровыми разработками, решениями в области мониторинга, навигации и телематики, получили возможность посетить конференцию и представить свои разработки.

 

13.04.2018.

12.04.2018

25 апреля 2018 года состоится VI международная конференция «Умное страхование: цифровые и навигационные технологии». Участники «Умного страхования» обсудят и определят актуальные задачи и проблемы внедрения сервисов «умного» страхования, выработают решения для популяризации продуктов на страховом рынке России, направления дальнейшего развития сервисов и технологий.

Рынок «умного страхования» во всем мире активно развивается. По данным J’son & PartnersConsulting проникновение «умного страхования» в России по итогам 2017 года составляет не более 3%, рост сегмента UBI можно ожидать после 2018 года, прежде всего, благодаря развитию системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В перспективе пяти лет количество «умных» полисов в сегменте aftermarket может достичь 10% от действующих полисов автокаско, а за счет использования встроенных телематических решений на базе «ЭРА-ГЛОНАСС» и решений от автопроизводителей – более 3 млн. «В числе драйверов рынка «умного страхования – усиление активности страховых компаний по стимулированию стагнирующего рынка автокаско, заинтересованность клиентов в оптимизации расходов на страхование, внедрение системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и использование ее решений в страховой телематике, применение встроенных решений от автопроизводителей, мобильных приложений, заменяющих телематические устройства, – говорит Елена Сакулина, старший консультант J’son & PartnersConsulting. – Кроме того, существует и общая мировая тенденция к росту числа внедренных телематических решений в автостраховании».

Текущая социально-экономическая ситуация России так же бросает новые вызовы рынку. Цифровая экономика определяет новые стандарты и подходы к развитию технологий. По словам Дмитрия Коровина, руководителя портфеля продуктов «Транспорт и Геонавигация» департамента M2M/IoT ПАО «МТС», «умное страхование», в том числе как часть транспортной телематики, является одним из динамично развивающихся в портфелях многих компаний, в том числе VAS услуг МТС. Однако сдерживающими факторами в развитии рынка «умного страхования» является инертность страховых компаний, и слабая законодательная база в части использования телематики в КАСКО и ОСАГО», – говорит эксперт.

Игроки рынка предлагают новые типы страхования, например, mileage – страхование по пробегу, страховки для «молодых» и «опытных» водителей, где размер франшизы зависит от стиля вождения. Появляется возможность оценки водителей не только на базе телематических данных, но и с помощью BigData – накопленного у операторов мобильных услуг массива данных об абонентах. На базе этой технологии можно сделать прогноз «дефолта» страхователя, проверить заявленные регионы передвижения и многие другие параметры страхователя. Еще одним направлением развития рынка «умного страхования» является работа с корпоративными автопарками в виде оценки и управления качеством эксплуатации автомобилей. «Такая оценка позволяет с одной стороны снизить расходы компании на транспорт, а с другой – получить осязаемый результат – уменьшить количество ДТП, что является хорошим аргументом для снижения стоимости страхования автопарка», – считает Дмитрий Коровин.

По мнению экспертов как никогда актуальна и набирает обороты тема кибер-угроз, в том числе в области страхования. Кибер-угрозы быстро эволюционируют наряду с растущим переходом общества к цифровым технологиям, повсеместным использованием устройств и процессов, функционирующих посредством глобальных сетей, и постоянно меняющимся профилем хакеров. Андрей Макаренцев, руководитель управления страхования финансовых рисков АО «АльфаСтрахование», комментирует: «Процессы диджитализации в последние годы стали ключевым драйвером прогресса во многих областях – в частности и особенно – в финансовой. Говоря о страховании, любой рассчитывающий на место под солнцем в будущем страховщик стремится вывести привычные «бумажные» продукты в онлайн. Самый простой пример – заключение договоров ВЗР и автострахования через интернет. И иные классические риски ныне не могут сохранять актуальность без кибер-расширений. Например, страхование имущества, – отмечает Андрей Макаренцев. – Представьте себе современное промышленное предприятие, большинство процессов которого управляются и контролируются электронно. Сбой программного обеспечения или хакерская атака могут привести не только к остановке деятельности, но и прямому, осязаемому и исчислимому имущественному ущербу. Поэтому киберстрахование – это не какая-то эксцентричная инновация, а самая насущная потребность современности. И это касается всех без исключений видов деятельности – промышленности, логистики, медицины, торговли и дистрибуции, финансовой сферы».

Конференция «Цифровые и навигационные технологии для умного страхования» организована компанией «ПрофКонференции», известной как оператор крупных в России деловых отраслевых мероприятий и конгресс-услуг. В их числе форум «Микроэлектроника», Международный Навигационный форум, международный конгресс «ЭРА-ГЛОНАСС», Международная школа по спутниковой навигации, а также серия корпоративных мероприятий «Лидерские пятницы Альфа-банка».

В этом году конференция «Умное страхование» пройдет совместно с ХII Международным Навигационным форумом. По словам Юлии Морозовой, исполнительного директора «ПрофКонференции», решение объединить конференцию с форумом обусловлено потребностью страховых компаний и разработчиков телематического оборудования в более тесных деловых контактах с представителями навигационной отрасли. «Интеграция событий позволит комплексно рассмотреть все области применения навигационного оборудования, включая рынок страховой телематики как один из наиболее перспективных для ГНСС-индустрии», – комментирует Юлия Морозова.

В конференции «Умное страхование» примут участие российские страховые компании, предоставляющие или рассматривающие возможность предоставления сервиса умного страхования; зарубежные участники страхового рынка; автопроизводители и автодилеры, использующие, в партнерстве со страховыми компаниями, данный сервис при реализации своей продукции; разработчики и производители телематических платформ и навигационно-связного оборудования, предназначенного для технической поддержки оказания «умных» страховых услуг; разработчики программного обеспечения для предоставления услуг «умного страхования», системные интеграторы, разработчики мобильных приложений; эксперты в области автострахования, в т.ч. в области страхового права; разработчики и поставщики системных решений и оборудования в области технологий Интернета вещей и подключенных автомобилей.

Подробная информация о предстоящей конференции на сайте: умноестрахование.рф Оператор конференции: ПрофКонференции

Телефон организаторов: + 7 (495) 641-57-17


Хотите поделиться профессиональным опытом с участниками Форума?
.
Специальный международный партнер
По вопросам участия в качестве делегата, докладчика, спонсора или партнера звоните или пишите  +7 916 222 14 37  ymorozova@proconf.ru

27.03.2018.

На XII Международном навигационном форуме обсудят реализацию навигации ГЛОНАСС в Подмосковье

На XII Международном навигационном форуме в Москве подведут итоги модернизации навигационной системы Подмосковья, которая позволяет контролировать пассажирский транспорт, отслеживать работу коммунальщиков, сократить количество ДТП и многое другое. Система функционирует на оборудовании ГЛОНАСС отечественного производства.

«В настоящее время Региональная навигационно-информационная система РНИС МО) уже взаимодействует со всеми транспортными предприятиями региона – «Мострансавто», «Мосавтодором», Госадмтехнадзором, Министерством ЖКХ, Минобразования и др. Онлайн-контроль ведется за работой пассажирских автобусов, ремонтом дорог, уборкой улиц и движением школьных автобусов», — рассказали в пресс-службе НП «ГЛОНАСС».

В планах развития системы – создание на сайте РНИС Подмосковья и в мобильном приложении сервиса для пассажиров, который позволит узнавать о времени прибытия автобусов, изменениях маршрутов, пробках и даже региональных новостях. Кроме того, перевозчикам Подмосковья будут доступны дополнительные сервисы, например, анализ стиля вождения водителя пассажирского транспорта, применение которого позволит сократить количество ДТП (до 50%) и повысить безопасность перевозок.

В соответствии с инвестиционным контрактом, к июлю 2018 года количество подключенных транспортных средств к РНИС (пассажирский транспорт, дорожная техника, техника ЖКХ, школьные автобусы, и пр.) достигнет 100%. Общее количество пользователей РНИС к 2020 году должно быть не менее 20 тыс. Ожидается, что эффективность использования пассажирского транспорта к 2019 году повысится на 10%, а к 2021 года на 30%. Аналогичные показатели планируется достичь в работе дорожно-строительной и коммунальной техники.

«РНИС 2.0 Московской области представляет собой единое информационное ядро, включающее несколько уровней управления и функциональных подсистем. Таким образом, мы создали инструмент, который позволит сделать прозрачными все процессы управления транспорта в регионе», — сообщает директор по развитию бизнеса АО «Группа Т-1» Игорь Хереш.

«В режиме он-лайн все стороны информационного обмена: власти региона, заказчик транспортной работы и исполнители госконтрактов видят контролируемые показатели транспортной работы, могут оперативно реагировать на происходящее и предотвращать аварийные ситуации», — пояснил он.

В мае 2017 года пресс-служба правительства Московской области объявила о заключении инвестиционного контракта по модернизации Региональной навигационно-информационной системы (РНИС) с АО «Группа Т-1» (входит в ГК «Ренова»). Текущие результаты модернизации навигационной системы Подмосковья компания планирует подвести 24 апреля на Международном Навигационном Форуме в Экспоцентре.

 

20.03.2018.

Участники рынка «Автонет» представят свои проекты на XII Международном Навигационном Форуме

Дистанционное управление отечественного автомобиля Lada, агробота и электрозаправки представят российские разработчики в конце апреля на Международном навигационном форуме в Москве, сообщили РИА Новости в пресс-службе НТИ «Автонет». «Автонет» — это рабочая группа и целая «дорожная карта», созданная в рамках Национальной технологической инициативы. В настоящее время сформирован пакет проектов, которые призваны изменить экосистему услуг, связанных с автомобилем.

Форум пройдет 24-25 апреля, на нем будут представлены разработки и решения на основе ГЛОНАСС/GPS для сфер розничной торговли, транспортной логистики, страховой телематики, промышленности, строительства, сельского хозяйства и геодезии. Значительная часть программы форума будет сфокусирована на применении технологий для беспилотного и подключенного автотранспорта.

Контроль на дистанции

В частности, разработчики системы Lada Connect расскажут об управлении отечественной автомашиной через мобильное приложение.

«Водитель сможет дистанционно блокировать и разблокировать замки, открывать багажник, запускать двигатель, выставив время его работы (от пяти минут до получаса). В дальнейшем добавится функция поиска автомобиля на стоянке. Система также сообщит о напряжении в бортовой сети, температуре в салоне, точном пробеге по одометру, остатке топлива в баке», — отметили в пресс-службе НТИ «Автонет». В настоящее время система проходит тестирование, сроки ее внедрения прорабатываются.

Кроме того, в открытой секции «Автонет» примут участие разработчики отечественной зарядной инфраструктуры, например, компания ElectroCity, которые расскажут о перспективах рынка электротранспорта.

«В период с 2018 до 2025 года ожидается мировой рост инфраструктуры зарядок на 46,8% ежегодно, и к 2025 году доход от зарядных станций должен составить 45,59 миллиарда долларов», — сообщили в НТИ «Автонет». В России прогнозируется рост парка электромобилей с 1,1 тысячи с начала 2017 года до 12,4 тысячи к 2021 году. Основным фактором, сдерживающим продажи электромобилей в России и ЕАЭС, является отсутствие инфраструктуры зарядных станций.

Еще одним проектом, представленным на секции «Автонет» станет технология беспилотного управления сельскохозяйственной техникой – агробот. Новый сервис поможет снизить затраты фермеров и агрохолдингов на топливо, оптимизировать расходы на содержание техники, повысит урожайность, а также будет способствовать освоению земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в удаленных от инфраструктуры районах и в трудных климатических условиях.

По данным экспертов, объем потребления информационных технологий может вырасти в РФ на 22% за счет цифровизации только одной отрасли — сельского хозяйства.

Источник: https://ria.ru/economy/20180313/1516217903.htm

 

19.02.2018.

П Р О Г Р А М М А

Традиции и профессионализм как основа развития навигационного рынка

24 и 25 апреля 2018 года ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве соберет ведущих экспертов и специалистов в области спутниковой навигации и транспортной телематики. Одно за другим пройдут три крупных отраслевых события – XII Международный Навигационный Форум, выставка Навитех-2018 и конференция «Умное страхование». На одной площадке соберутся более тысячи делегатов из 400 компаний со всего мира. Слушателей ждут выступления ста ведущих экспертов по актуальным тематикам отрасли.

Программа всех событий предусматривает масштабную работу профессионалов навигационной и спутниковой отрасли. Рынок спутниковой навигации и телематики в России и в мире активно развивается. Навигационные и спутниковые технологии стали непременным атрибутом жизни каждого человека, как в бизнесе, так и в личной жизни.

Новые бизнес-модели, навигация и цифровые технологии в логистике людей и вещей, Автонет 2.0, цифровая трансформация отрасли, развитие умных городов и интеллектуальные транспортные системы, подключенная мобильность, цифровые платформы и BigData, ЭРА-ГЛОНАСС, навигационные решения для IoT (Интернет вещей), применение дронов и беспилотных систем, страховая телематика, геоинформационные системы, геодезия и картография, высокоточное позиционирование, защищенная мобильность, кибербезопасность и блокчейн – эти и еще множество тем будут активно обсуждаться профессионалами отрасли.

Юрий Прохоров, генеральный директор ФГУП «Космическая связь» – официального партнера Навигационного Форума – отметил, что «сегодня влияние современных технологий, в том числе спутниковой связи и навигации, на различные отрасли российской экономики становится более заметным. Использование космических ИКТ-систем позволяет успешно преодолевать цифровое неравенство регионов, решать задачи государственного управления, создавать лучшие условия для жизни и ведения бизнеса на всей территории России, включая Арктическую зону».

XII Навигационный форум сделает большой акцент на развитие подключенных автомобилей и создание для них подходящих дорожной и городской инфраструктур. Это объясняется возросшим интересом участников к данной области, стремительным ростом индустрии подключенных автомобилей в мире, а также высокими требованиями технологий подключенного и автономного транспорта: формированием совершенно новых стандартов точности и надежности навигации, актуализацией вопросов кибербезопасности, повышением уровня доступности цифровых данных.

По словам президента Федерального сетевого оператора в сфере навигационной деятельности Некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий», члена Совета при Президенте Российской федерации по модернизации экономики и инновационному развитию Александра Гурко, трансформация автомобильного транспорта и развитие новых направлений в первую очередь обусловлены такими факторами, как повышение требований безопасности, экологии, а также предоставление новых возможностей благодаря подключению транспортных средств к интернету.  «Ключевыми направлениями развития в автомобильной индустрии стали подключенные, автономные и электромобили. К концу 2020 на дорогах России будет более 14 млн подключенных транспортных средств, из которых 3,5 млн грузовых и более 10 млн персональных легковых автомобилей», – комментирует г-н Гурко.

По мнению экспертов навигационной отрасли значительное влияние на ее развитие оказывает цифровизация экономики. «Российская Федерация, опираясь на осознание своих реальных возможностей и стоящих перед страной разносторонних вызовов, все чаще и чаще ставит перед собой максимально амбициозные цели. Цифровизация экономики – одна из таковых», – отмечает Александр Куканов, генеральный директор АО «Группа Т-1» (входит в ГК «Ренова»). Он добавил, что навигационный форум, несомненно, претендует на статус одной из значимых научно-информационных площадок и может рассматриваться в качестве одного из элементов реализации национальной стратегии по цифровизации экономики. «Если технологичный бизнес видит себя частью данного процесса, заинтересован в долгосрочном присутствии на рынке и участии в самых передовых инициативах, то его представители обязательно должны присутствовать на данном мероприятии», – подчеркнул эксперт.

Навигационные технологии все глубже проникают в различные сферы экономики, их применение становится необходимым инструментом в различных бизнес-процессах. По словам генерального директора навигационного холдинга СпейсТим Алексея Смятских этот процесс идет очень быстро: «Всего лишь за два года на дорогах появилось более 1,5 млн автомобилей с устройствами ЭРА-ГЛОНАСС на борту, а за этот год их число, как минимум, удвоится. Быстро развиваются каршеринг, Интернет вещей, ИТС городов, навигация в помещениях и большое количество других бизнесов, в которых используются навигация».

В этом году Международный Навигационный форум впервые будет объединен с международной конференцией «Умное страхование», которая пройдет 25 апреля. Такое решение обусловлено пересечением тематик, затрагиваемых на обоих мероприятиях, а также возможностью сконцентрировать на одной площадке всех представителей смежных отраслей, которых объединяет потребность в обсуждении отраслевых проблем и поиска технологических решений с помощью ГНСС. Подобные решения применяются в промышленности, сельском хозяйстве и транспорте, в частности, для транспортных сервисов по новым бизнес-моделям, страховой телематики, беспилотного транспорта.

Эксперты рынка умного страхования считают, что сегодня, во время активного развития высоких технологий, остро встает вопрос получения синергетического эффекта от внедрения инновационных технических решений и их эффективного использования на существующих рынках. Особенно актуально это в сфере телематических, навигационных технологий, которые шагнули далеко вперед, в то время как консервативные финансовые институты не успевают за такими темпами развития. Как  следствие, страховые компании, банки не используют все те возможности, которые стали доступны с внедрением инновационных технологий.

«Объединение двух наиболее значимых отраслевых мероприятий, Навигационного форума и конференции по умному страхованию, на мой взгляд, должно стать связующим звеном между технологическими нововведениями и их практическим использованием, – комментирует исполнительный директор Лаборатории Умного Вождения Михаил Анохин. – И если говорить о страховании, то сегодня по официальной статистике ЦБ в 2017 году зарегистрировано 2,4 миллиона полисов каско физических лиц при общем количестве автомобилей в России порядка 47 млн. Рынку есть куда расти. И я уверен, что телематика станет тем самым драйвером роста. Поэтому я надеюсь, что в рамках объединенного мероприятия мы сможем совместно решить большее количество задач, которые приблизят нас к прорыву в области умного страхования и позволят наладить эффективное взаимодействие, выгодное для всех участников рынка».

Конференция «Умное страхование» соберет на площадке страховщиков и разработчиков телематических платформ. Участники Навигационного форума, деятельность которых связана с цифровыми разработками, решениями в области мониторинга, навигации и телематики, получат возможность посетить конференцию и представить свои разработки.

Выставка «Навитех-2018» пройдет под патронатом Торгово-промышленной палаты. Инновационные разработки в области навигации и транспортной телематики представят 50 экспонентов из Китая, Белоруссии, США, России, Литвы и Южной Кореи.

По словам Дениса Гребенникова, директора по продажам Gurtam в СНГ, главная тенденция 2018 года – транспортная телематика перестает быть исключительно транспортной. Рынок уверенно движется в сторону интернета вещей в широком смысле этого слова. Машинное обучение и искусственный интеллект, основываясь на больших данных, позволяют заглянуть в будущее. «Сфера применения технологий, с которыми мы работаем, растет. И на этом этапе важно объединение участников рынка, которое придаст дополнительный импульс развитию навигационного рынка. Такой объединяющей площадкой как раз послужит апрельская выставка, – говорит г-н Гребенников. – Мы соберем в одном месте всех крупных игроков нашего сообщества – интеграторов, производителей оборудования и программного обеспечения. На стенде Gurtam вы встретитесь с 15 известными компаниями, которые расскажут о своих последних разработках и планах: Навтелеком, Mielta Technology, Кварта Технологии, Howen Technologies, Iridium, Эскорт, Teltonika, АТОЛ ДРАЙВ, Геолид, Galileosky, Maxoptra, Авантерн, Global Position и Виалон-сервис».

«Навитех» – единственная специализированная выставка в России, которая объединяет ведущих российских и зарубежных разработчиков и производителей навигационного оборудования, услуг и программного обеспечения, включая картографические приложения, отражает актуальные мировые тенденции и определяет вектор развития национальных информационных ресурсов, являясь главным выставочным событием для специалистов отрасли.

Подробная информация на сайтах:
www.glonass-forum.ru и www.navitech-expo.ru, умноестрахование.рф

Оператор Международного Навигационного форума – ПрофКонференции. Компания 15 лет создает и успешно проводит деловые мероприятия международного уровня, оказывает конгресс-услуги и организует мастер-классы мировых экспертов и гуру. В портфеле компании – крупнейшие события в области высоких технологий и инновационного развития, среди которых Международный Навигационный форум, форум «Микроэлектроника», конгресс «ЭРА-ГЛОНАСС», конференция «Умное страхование» и другие события.

По вопросам участия в качестве делегата, докладчика, спонсора или партнера обращайтесь  в компанию «ПрофКонференции»

Тел.:+ 7 (495) 641-57-17      Эл. почта: office@proconf.ru

 

programmTable

 

13.02.2018

«Навитех-2018». Чем лидеры отрасли удивят на на этой выставке

С 24 по 27 апреля 2018 года в Москве, на территории ЦВК «Экспоцентр», в рамках «Российской недели высоких технологий» состоятся сразу два ключевых события отрасли:
«Навитех-2018» – 10-я международная выставка навигационных систем, технологий и услуг». Главная ежегодная встреча производителей, интеграторов и операторов систем для управления транспортом.
XII Международный навигационный форум.
События являются центральными в навигационной и транспортно-телематической индустриях в России и странах СНГ в сфере использования актуальных навигационных и смежных технологий, таких как системы транспортного мониторинга и учета, IoT, блокчейн, а также инструменты страховой телематики.
Участниками «Навитех-2018» уже стали свыше 30 компаний, в том числе:
Где найти новых клиентов? На «Навитехе»!
Станьте участником крупнейшей в России встречи с потре­би­те­лями навигационных и телематических решений и представьте свою компанию более чем 6 000 посетителей выставки и форума:
Ответим на Ваши вопросы
Расскажем Вам о вариантах участия в выставке и форуме, дополнительных возможностях по продвижению Вашей компании, продуктов и решений на «Навитех-2018».
Руководитель проекта
Юлия Васюта
Тел.: 8 (499) 795-29-55
Станьте партнером юбилейной выставки «Навитех»
В связи с 10-летним юбилеем выставки в 2018 году проводится конкурс на статус партнера выставки.
Организатор: АО «Экспоцентр»
123100, Москва, Краснопресненская наб., 14

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика