-XII Международный Навигационный Форум. В рамках форума состоится Конференция «Умное страхование».

 

 

 

 

13.04.2018.

12.04.2018

25 апреля 2018 года состоится VI международная конференция «Умное страхование: цифровые и навигационные технологии». Участники «Умного страхования» обсудят и определят актуальные задачи и проблемы внедрения сервисов «умного» страхования, выработают решения для популяризации продуктов на страховом рынке России, направления дальнейшего развития сервисов и технологий.

Рынок «умного страхования» во всем мире активно развивается. По данным J’son & PartnersConsulting проникновение «умного страхования» в России по итогам 2017 года составляет не более 3%, рост сегмента UBI можно ожидать после 2018 года, прежде всего, благодаря развитию системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В перспективе пяти лет количество «умных» полисов в сегменте aftermarket может достичь 10% от действующих полисов автокаско, а за счет использования встроенных телематических решений на базе «ЭРА-ГЛОНАСС» и решений от автопроизводителей – более 3 млн. «В числе драйверов рынка «умного страхования – усиление активности страховых компаний по стимулированию стагнирующего рынка автокаско, заинтересованность клиентов в оптимизации расходов на страхование, внедрение системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и использование ее решений в страховой телематике, применение встроенных решений от автопроизводителей, мобильных приложений, заменяющих телематические устройства, – говорит Елена Сакулина, старший консультант J’son & PartnersConsulting. – Кроме того, существует и общая мировая тенденция к росту числа внедренных телематических решений в автостраховании».

Текущая социально-экономическая ситуация России так же бросает новые вызовы рынку. Цифровая экономика определяет новые стандарты и подходы к развитию технологий. По словам Дмитрия Коровина, руководителя портфеля продуктов «Транспорт и Геонавигация» департамента M2M/IoT ПАО «МТС», «умное страхование», в том числе как часть транспортной телематики, является одним из динамично развивающихся в портфелях многих компаний, в том числе VAS услуг МТС. Однако сдерживающими факторами в развитии рынка «умного страхования» является инертность страховых компаний, и слабая законодательная база в части использования телематики в КАСКО и ОСАГО», – говорит эксперт.

Игроки рынка предлагают новые типы страхования, например, mileage – страхование по пробегу, страховки для «молодых» и «опытных» водителей, где размер франшизы зависит от стиля вождения. Появляется возможность оценки водителей не только на базе телематических данных, но и с помощью BigData – накопленного у операторов мобильных услуг массива данных об абонентах. На базе этой технологии можно сделать прогноз «дефолта» страхователя, проверить заявленные регионы передвижения и многие другие параметры страхователя. Еще одним направлением развития рынка «умного страхования» является работа с корпоративными автопарками в виде оценки и управления качеством эксплуатации автомобилей. «Такая оценка позволяет с одной стороны снизить расходы компании на транспорт, а с другой – получить осязаемый результат – уменьшить количество ДТП, что является хорошим аргументом для снижения стоимости страхования автопарка», – считает Дмитрий Коровин.

По мнению экспертов как никогда актуальна и набирает обороты тема кибер-угроз, в том числе в области страхования. Кибер-угрозы быстро эволюционируют наряду с растущим переходом общества к цифровым технологиям, повсеместным использованием устройств и процессов, функционирующих посредством глобальных сетей, и постоянно меняющимся профилем хакеров. Андрей Макаренцев, руководитель управления страхования финансовых рисков АО «АльфаСтрахование», комментирует: «Процессы диджитализации в последние годы стали ключевым драйвером прогресса во многих областях – в частности и особенно – в финансовой. Говоря о страховании, любой рассчитывающий на место под солнцем в будущем страховщик стремится вывести привычные «бумажные» продукты в онлайн. Самый простой пример – заключение договоров ВЗР и автострахования через интернет. И иные классические риски ныне не могут сохранять актуальность без кибер-расширений. Например, страхование имущества, – отмечает Андрей Макаренцев. – Представьте себе современное промышленное предприятие, большинство процессов которого управляются и контролируются электронно. Сбой программного обеспечения или хакерская атака могут привести не только к остановке деятельности, но и прямому, осязаемому и исчислимому имущественному ущербу. Поэтому киберстрахование – это не какая-то эксцентричная инновация, а самая насущная потребность современности. И это касается всех без исключений видов деятельности – промышленности, логистики, медицины, торговли и дистрибуции, финансовой сферы».

Конференция «Цифровые и навигационные технологии для умного страхования» организована компанией «ПрофКонференции», известной как оператор крупных в России деловых отраслевых мероприятий и конгресс-услуг. В их числе форум «Микроэлектроника», Международный Навигационный форум, международный конгресс «ЭРА-ГЛОНАСС», Международная школа по спутниковой навигации, а также серия корпоративных мероприятий «Лидерские пятницы Альфа-банка».

В этом году конференция «Умное страхование» пройдет совместно с ХII Международным Навигационным форумом. По словам Юлии Морозовой, исполнительного директора «ПрофКонференции», решение объединить конференцию с форумом обусловлено потребностью страховых компаний и разработчиков телематического оборудования в более тесных деловых контактах с представителями навигационной отрасли. «Интеграция событий позволит комплексно рассмотреть все области применения навигационного оборудования, включая рынок страховой телематики как один из наиболее перспективных для ГНСС-индустрии», – комментирует Юлия Морозова.

В конференции «Умное страхование» примут участие российские страховые компании, предоставляющие или рассматривающие возможность предоставления сервиса умного страхования; зарубежные участники страхового рынка; автопроизводители и автодилеры, использующие, в партнерстве со страховыми компаниями, данный сервис при реализации своей продукции; разработчики и производители телематических платформ и навигационно-связного оборудования, предназначенного для технической поддержки оказания «умных» страховых услуг; разработчики программного обеспечения для предоставления услуг «умного страхования», системные интеграторы, разработчики мобильных приложений; эксперты в области автострахования, в т.ч. в области страхового права; разработчики и поставщики системных решений и оборудования в области технологий Интернета вещей и подключенных автомобилей.

Подробная информация о предстоящей конференции на сайте: умноестрахование.рф Оператор конференции: ПрофКонференции

Телефон организаторов: + 7 (495) 641-57-17


Хотите поделиться профессиональным опытом с участниками Форума?
.
Специальный международный партнер
По вопросам участия в качестве делегата, докладчика, спонсора или партнера звоните или пишите  +7 916 222 14 37  ymorozova@proconf.ru

27.03.2018.

На XII Международном навигационном форуме обсудят реализацию навигации ГЛОНАСС в Подмосковье

На XII Международном навигационном форуме в Москве подведут итоги модернизации навигационной системы Подмосковья, которая позволяет контролировать пассажирский транспорт, отслеживать работу коммунальщиков, сократить количество ДТП и многое другое. Система функционирует на оборудовании ГЛОНАСС отечественного производства.

«В настоящее время Региональная навигационно-информационная система РНИС МО) уже взаимодействует со всеми транспортными предприятиями региона – «Мострансавто», «Мосавтодором», Госадмтехнадзором, Министерством ЖКХ, Минобразования и др. Онлайн-контроль ведется за работой пассажирских автобусов, ремонтом дорог, уборкой улиц и движением школьных автобусов», — рассказали в пресс-службе НП «ГЛОНАСС».

В планах развития системы – создание на сайте РНИС Подмосковья и в мобильном приложении сервиса для пассажиров, который позволит узнавать о времени прибытия автобусов, изменениях маршрутов, пробках и даже региональных новостях. Кроме того, перевозчикам Подмосковья будут доступны дополнительные сервисы, например, анализ стиля вождения водителя пассажирского транспорта, применение которого позволит сократить количество ДТП (до 50%) и повысить безопасность перевозок.

В соответствии с инвестиционным контрактом, к июлю 2018 года количество подключенных транспортных средств к РНИС (пассажирский транспорт, дорожная техника, техника ЖКХ, школьные автобусы, и пр.) достигнет 100%. Общее количество пользователей РНИС к 2020 году должно быть не менее 20 тыс. Ожидается, что эффективность использования пассажирского транспорта к 2019 году повысится на 10%, а к 2021 года на 30%. Аналогичные показатели планируется достичь в работе дорожно-строительной и коммунальной техники.

«РНИС 2.0 Московской области представляет собой единое информационное ядро, включающее несколько уровней управления и функциональных подсистем. Таким образом, мы создали инструмент, который позволит сделать прозрачными все процессы управления транспорта в регионе», — сообщает директор по развитию бизнеса АО «Группа Т-1» Игорь Хереш.

«В режиме он-лайн все стороны информационного обмена: власти региона, заказчик транспортной работы и исполнители госконтрактов видят контролируемые показатели транспортной работы, могут оперативно реагировать на происходящее и предотвращать аварийные ситуации», — пояснил он.

В мае 2017 года пресс-служба правительства Московской области объявила о заключении инвестиционного контракта по модернизации Региональной навигационно-информационной системы (РНИС) с АО «Группа Т-1» (входит в ГК «Ренова»). Текущие результаты модернизации навигационной системы Подмосковья компания планирует подвести 24 апреля на Международном Навигационном Форуме в Экспоцентре.

 

20.03.2018.

Участники рынка «Автонет» представят свои проекты на XII Международном Навигационном Форуме

Дистанционное управление отечественного автомобиля Lada, агробота и электрозаправки представят российские разработчики в конце апреля на Международном навигационном форуме в Москве, сообщили РИА Новости в пресс-службе НТИ «Автонет». «Автонет» — это рабочая группа и целая «дорожная карта», созданная в рамках Национальной технологической инициативы. В настоящее время сформирован пакет проектов, которые призваны изменить экосистему услуг, связанных с автомобилем.

Форум пройдет 24-25 апреля, на нем будут представлены разработки и решения на основе ГЛОНАСС/GPS для сфер розничной торговли, транспортной логистики, страховой телематики, промышленности, строительства, сельского хозяйства и геодезии. Значительная часть программы форума будет сфокусирована на применении технологий для беспилотного и подключенного автотранспорта.

Контроль на дистанции

В частности, разработчики системы Lada Connect расскажут об управлении отечественной автомашиной через мобильное приложение.

«Водитель сможет дистанционно блокировать и разблокировать замки, открывать багажник, запускать двигатель, выставив время его работы (от пяти минут до получаса). В дальнейшем добавится функция поиска автомобиля на стоянке. Система также сообщит о напряжении в бортовой сети, температуре в салоне, точном пробеге по одометру, остатке топлива в баке», — отметили в пресс-службе НТИ «Автонет». В настоящее время система проходит тестирование, сроки ее внедрения прорабатываются.

Кроме того, в открытой секции «Автонет» примут участие разработчики отечественной зарядной инфраструктуры, например, компания ElectroCity, которые расскажут о перспективах рынка электротранспорта.

«В период с 2018 до 2025 года ожидается мировой рост инфраструктуры зарядок на 46,8% ежегодно, и к 2025 году доход от зарядных станций должен составить 45,59 миллиарда долларов», — сообщили в НТИ «Автонет». В России прогнозируется рост парка электромобилей с 1,1 тысячи с начала 2017 года до 12,4 тысячи к 2021 году. Основным фактором, сдерживающим продажи электромобилей в России и ЕАЭС, является отсутствие инфраструктуры зарядных станций.

Еще одним проектом, представленным на секции «Автонет» станет технология беспилотного управления сельскохозяйственной техникой – агробот. Новый сервис поможет снизить затраты фермеров и агрохолдингов на топливо, оптимизировать расходы на содержание техники, повысит урожайность, а также будет способствовать освоению земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в удаленных от инфраструктуры районах и в трудных климатических условиях.

По данным экспертов, объем потребления информационных технологий может вырасти в РФ на 22% за счет цифровизации только одной отрасли — сельского хозяйства.

Источник: https://ria.ru/economy/20180313/1516217903.htm

 

19.02.2018.

П Р О Г Р А М М А

Традиции и профессионализм как основа развития навигационного рынка

24 и 25 апреля 2018 года ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве соберет ведущих экспертов и специалистов в области спутниковой навигации и транспортной телематики. Одно за другим пройдут три крупных отраслевых события – XII Международный Навигационный Форум, выставка Навитех-2018 и конференция «Умное страхование». На одной площадке соберутся более тысячи делегатов из 400 компаний со всего мира. Слушателей ждут выступления ста ведущих экспертов по актуальным тематикам отрасли.

Программа всех событий предусматривает масштабную работу профессионалов навигационной и спутниковой отрасли. Рынок спутниковой навигации и телематики в России и в мире активно развивается. Навигационные и спутниковые технологии стали непременным атрибутом жизни каждого человека, как в бизнесе, так и в личной жизни.

Новые бизнес-модели, навигация и цифровые технологии в логистике людей и вещей, Автонет 2.0, цифровая трансформация отрасли, развитие умных городов и интеллектуальные транспортные системы, подключенная мобильность, цифровые платформы и BigData, ЭРА-ГЛОНАСС, навигационные решения для IoT (Интернет вещей), применение дронов и беспилотных систем, страховая телематика, геоинформационные системы, геодезия и картография, высокоточное позиционирование, защищенная мобильность, кибербезопасность и блокчейн – эти и еще множество тем будут активно обсуждаться профессионалами отрасли.

Юрий Прохоров, генеральный директор ФГУП «Космическая связь» – официального партнера Навигационного Форума – отметил, что «сегодня влияние современных технологий, в том числе спутниковой связи и навигации, на различные отрасли российской экономики становится более заметным. Использование космических ИКТ-систем позволяет успешно преодолевать цифровое неравенство регионов, решать задачи государственного управления, создавать лучшие условия для жизни и ведения бизнеса на всей территории России, включая Арктическую зону».

XII Навигационный форум сделает большой акцент на развитие подключенных автомобилей и создание для них подходящих дорожной и городской инфраструктур. Это объясняется возросшим интересом участников к данной области, стремительным ростом индустрии подключенных автомобилей в мире, а также высокими требованиями технологий подключенного и автономного транспорта: формированием совершенно новых стандартов точности и надежности навигации, актуализацией вопросов кибербезопасности, повышением уровня доступности цифровых данных.

По словам президента Федерального сетевого оператора в сфере навигационной деятельности Некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий», члена Совета при Президенте Российской федерации по модернизации экономики и инновационному развитию Александра Гурко, трансформация автомобильного транспорта и развитие новых направлений в первую очередь обусловлены такими факторами, как повышение требований безопасности, экологии, а также предоставление новых возможностей благодаря подключению транспортных средств к интернету.  «Ключевыми направлениями развития в автомобильной индустрии стали подключенные, автономные и электромобили. К концу 2020 на дорогах России будет более 14 млн подключенных транспортных средств, из которых 3,5 млн грузовых и более 10 млн персональных легковых автомобилей», – комментирует г-н Гурко.

По мнению экспертов навигационной отрасли значительное влияние на ее развитие оказывает цифровизация экономики. «Российская Федерация, опираясь на осознание своих реальных возможностей и стоящих перед страной разносторонних вызовов, все чаще и чаще ставит перед собой максимально амбициозные цели. Цифровизация экономики – одна из таковых», – отмечает Александр Куканов, генеральный директор АО «Группа Т-1» (входит в ГК «Ренова»). Он добавил, что навигационный форум, несомненно, претендует на статус одной из значимых научно-информационных площадок и может рассматриваться в качестве одного из элементов реализации национальной стратегии по цифровизации экономики. «Если технологичный бизнес видит себя частью данного процесса, заинтересован в долгосрочном присутствии на рынке и участии в самых передовых инициативах, то его представители обязательно должны присутствовать на данном мероприятии», – подчеркнул эксперт.

Навигационные технологии все глубже проникают в различные сферы экономики, их применение становится необходимым инструментом в различных бизнес-процессах. По словам генерального директора навигационного холдинга СпейсТим Алексея Смятских этот процесс идет очень быстро: «Всего лишь за два года на дорогах появилось более 1,5 млн автомобилей с устройствами ЭРА-ГЛОНАСС на борту, а за этот год их число, как минимум, удвоится. Быстро развиваются каршеринг, Интернет вещей, ИТС городов, навигация в помещениях и большое количество других бизнесов, в которых используются навигация».

В этом году Международный Навигационный форум впервые будет объединен с международной конференцией «Умное страхование», которая пройдет 25 апреля. Такое решение обусловлено пересечением тематик, затрагиваемых на обоих мероприятиях, а также возможностью сконцентрировать на одной площадке всех представителей смежных отраслей, которых объединяет потребность в обсуждении отраслевых проблем и поиска технологических решений с помощью ГНСС. Подобные решения применяются в промышленности, сельском хозяйстве и транспорте, в частности, для транспортных сервисов по новым бизнес-моделям, страховой телематики, беспилотного транспорта.

Эксперты рынка умного страхования считают, что сегодня, во время активного развития высоких технологий, остро встает вопрос получения синергетического эффекта от внедрения инновационных технических решений и их эффективного использования на существующих рынках. Особенно актуально это в сфере телематических, навигационных технологий, которые шагнули далеко вперед, в то время как консервативные финансовые институты не успевают за такими темпами развития. Как  следствие, страховые компании, банки не используют все те возможности, которые стали доступны с внедрением инновационных технологий.

«Объединение двух наиболее значимых отраслевых мероприятий, Навигационного форума и конференции по умному страхованию, на мой взгляд, должно стать связующим звеном между технологическими нововведениями и их практическим использованием, – комментирует исполнительный директор Лаборатории Умного Вождения Михаил Анохин. – И если говорить о страховании, то сегодня по официальной статистике ЦБ в 2017 году зарегистрировано 2,4 миллиона полисов каско физических лиц при общем количестве автомобилей в России порядка 47 млн. Рынку есть куда расти. И я уверен, что телематика станет тем самым драйвером роста. Поэтому я надеюсь, что в рамках объединенного мероприятия мы сможем совместно решить большее количество задач, которые приблизят нас к прорыву в области умного страхования и позволят наладить эффективное взаимодействие, выгодное для всех участников рынка».

Конференция «Умное страхование» соберет на площадке страховщиков и разработчиков телематических платформ. Участники Навигационного форума, деятельность которых связана с цифровыми разработками, решениями в области мониторинга, навигации и телематики, получат возможность посетить конференцию и представить свои разработки.

Выставка «Навитех-2018» пройдет под патронатом Торгово-промышленной палаты. Инновационные разработки в области навигации и транспортной телематики представят 50 экспонентов из Китая, Белоруссии, США, России, Литвы и Южной Кореи.

По словам Дениса Гребенникова, директора по продажам Gurtam в СНГ, главная тенденция 2018 года – транспортная телематика перестает быть исключительно транспортной. Рынок уверенно движется в сторону интернета вещей в широком смысле этого слова. Машинное обучение и искусственный интеллект, основываясь на больших данных, позволяют заглянуть в будущее. «Сфера применения технологий, с которыми мы работаем, растет. И на этом этапе важно объединение участников рынка, которое придаст дополнительный импульс развитию навигационного рынка. Такой объединяющей площадкой как раз послужит апрельская выставка, – говорит г-н Гребенников. – Мы соберем в одном месте всех крупных игроков нашего сообщества – интеграторов, производителей оборудования и программного обеспечения. На стенде Gurtam вы встретитесь с 15 известными компаниями, которые расскажут о своих последних разработках и планах: Навтелеком, Mielta Technology, Кварта Технологии, Howen Technologies, Iridium, Эскорт, Teltonika, АТОЛ ДРАЙВ, Геолид, Galileosky, Maxoptra, Авантерн, Global Position и Виалон-сервис».

«Навитех» – единственная специализированная выставка в России, которая объединяет ведущих российских и зарубежных разработчиков и производителей навигационного оборудования, услуг и программного обеспечения, включая картографические приложения, отражает актуальные мировые тенденции и определяет вектор развития национальных информационных ресурсов, являясь главным выставочным событием для специалистов отрасли.

Подробная информация на сайтах:
www.glonass-forum.ru и www.navitech-expo.ru, умноестрахование.рф

Оператор Международного Навигационного форума – ПрофКонференции. Компания 15 лет создает и успешно проводит деловые мероприятия международного уровня, оказывает конгресс-услуги и организует мастер-классы мировых экспертов и гуру. В портфеле компании – крупнейшие события в области высоких технологий и инновационного развития, среди которых Международный Навигационный форум, форум «Микроэлектроника», конгресс «ЭРА-ГЛОНАСС», конференция «Умное страхование» и другие события.

По вопросам участия в качестве делегата, докладчика, спонсора или партнера обращайтесь  в компанию «ПрофКонференции»

Тел.:+ 7 (495) 641-57-17      Эл. почта: office@proconf.ru

 

programmTable

 

13.02.2018

«Навитех-2018». Чем лидеры отрасли удивят на на этой выставке

С 24 по 27 апреля 2018 года в Москве, на территории ЦВК «Экспоцентр», в рамках «Российской недели высоких технологий» состоятся сразу два ключевых события отрасли:
«Навитех-2018» – 10-я международная выставка навигационных систем, технологий и услуг». Главная ежегодная встреча производителей, интеграторов и операторов систем для управления транспортом.
XII Международный навигационный форум.
События являются центральными в навигационной и транспортно-телематической индустриях в России и странах СНГ в сфере использования актуальных навигационных и смежных технологий, таких как системы транспортного мониторинга и учета, IoT, блокчейн, а также инструменты страховой телематики.
Участниками «Навитех-2018» уже стали свыше 30 компаний, в том числе:
Где найти новых клиентов? На «Навитехе»!
Станьте участником крупнейшей в России встречи с потре­би­те­лями навигационных и телематических решений и представьте свою компанию более чем 6 000 посетителей выставки и форума:
Ответим на Ваши вопросы
Расскажем Вам о вариантах участия в выставке и форуме, дополнительных возможностях по продвижению Вашей компании, продуктов и решений на «Навитех-2018».
Руководитель проекта
Юлия Васюта
Тел.: 8 (499) 795-29-55
Станьте партнером юбилейной выставки «Навитех»
В связи с 10-летним юбилеем выставки в 2018 году проводится конкурс на статус партнера выставки.
Организатор: АО «Экспоцентр»
123100, Москва, Краснопресненская наб., 14

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика