-На совещании в Воронеже обсудили вопросы развития военно-транспортной авиации.

11 апреля 2018 г.  Воронеж

11 апреля на Воронежском акционерном самолётостроительном обществе (ВАСО), входящем в Дивизион транспортной авиации ОАК, состоялось заседание межведомственной рабочей группы по вопросам развития военно-транспортной авиации под руководством заместителя Министра обороны РФ Юрия Борисова.

В совещании приняли участие заместитель Министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, первый вице-президент ПАО «ОАК» Александр Туляков, вице-президент ПАО «ОАК» по транспортной авиации, генеральный директор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Алексей Рогозин, вице-президент ПАО «ОАК» по экономике и финансам Алексей Демидов, руководство ВАСО.

Участники совещания посетили производственные цеха авиазавода, где завершается сборка и подготовка к испытаниям опытного лётного образца лёгкого транспортного самолёта Ил-112В.

Замглавы военного ведомства Юрий Борисов сообщил о планах Министерства обороны о закупке самолётов Ил-112В. «В рамках госпрограммы вооружения до 2025 года было запланировано порядка 22 самолетов. Но потребность в них велика, поскольку самолёты предыдущей серии сходят уже, жизненный цикл у них на финише. Я думаю, что свыше ста самолетов в общей сложности мы будем закупать», — сказал Юрий Борисов.

Ил-112В планируется на замену самолётов Ан-24, Ан-26. В ближайшее десятилетие сотни транспортных самолетов будут выбывать в связи с завершением срока эксплуатации. Помимо лёгкого транспортника существует потребность в среднем военно-транспортном самолёте, который сейчас находится в разработке.

Минобороны России намерено постепенно заменить самолеты всех классов военно-транспортной авиации. По словам Юрия Борисова, военное ведомство нуждается в замене тяжёлых Ил-76 и сверхтяжёлых Ан-124, которые сегодня являются основными самолётами военно-транспортной авиации. В этой связи предполагается обсудить вопрос поддержания этого парка в работоспособном состоянии и постепенную замену на новые самолеты.

# # #

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству в лице Росимущества принадлежит 92,31% акций холдинга. В состав ПАО «OAK» входят: Компания «Сухой», Корпорация «Иркут», РСК «МиГ», «Туполев», «Ил», «Гражданские самолеты Сухого», «Авиастар-СП», ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, «АэроКомпозит», «ОАК-Центр комплексирования», ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые — SSJ100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Поставки ОАК в 2016 году составили 141 самолета, консолидированная выручка по МСФО составила 417 млрд. руб. Президент ОАК — Юрий Борисович Слюсарь.

 

Департамент корпоративных коммуникаций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»
Тел: +7 (495) 926-1420     Факс: +7 (495) 926-1421

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика