-Второе исследование сервиса ведущих авиакомпаний и рейтинг «Сервис в российском небе — 2017».

 

Москва. 06 декабря 2017 – Отраслевое агентство «АвиаПорт» на XI Международном форуме и выставке «Транспорт России» представило результаты второго исследования сервиса российских и иностранных авиакомпаний и рейтинг «Сервис в российском небе – 2017». Включённым в исследование перевозчикам присвоены оценки в «звёздах», отражающие набор и качество услуг, предлагаемых во время полётов внутри России и за рубеж на линиях короткой (до трёх часов), средней (от трёх до семи часов) и большой (свыше семи часов) длительности. Помимо этого, на оценку влияли удобство и функциональность таких удалённых каналов коммуникации авиакомпаний, как сайт и мобильное приложение.

Исследование 2017 года охватило 12 российских и восемь иностранных авиакомпаний полносервисной и гибридной бизнес-моделей, выполняющих регулярные полёты на магистральных воздушных судах. Помимо этого, эксперты Агентства оценили сервис двух лоукост-перевозчиков, представленных на российском рынке. Масштаб проведённой работы позволяют оценить цифры: за три месяца исследователями выполнено более 80 полётов продолжительностью от одного до десяти часов, посещено 16 стран, 34 города. Суммарно в полётах эксперты провели более 12 суток, 46 ночей встречено в гостиницах. Во время исследования съедено с большим и меньшим удовольствием 68 блюд воздушных кухонь на 17 типах самолётов от ERJ 190 до Boeing 747-400.

Методика исследования, претерпевшая по сравнению с 2016 годом незначительные изменения, позволила более качественно оценить набор предлагаемых услуг, при этом был сокращён фактор субъективности восприятия исследователей. В то же время, преемственность в подходах к проведению аудита и выставлении оценок позволила сделать выводы об улучшении качества обслуживания пассажиров на всех этапах путешествия: от получения информации об авиакомпании и бронирования билета на её сайте до успешного завершения полёта в пункте назначения.

Комментируя результаты исследования, Исполнительный директор Агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев подчеркнул, что и мировая авиатранспортная отрасль, и отечественные перевозчики в 2016-2017 годах продолжали работу по улучшению качества обслуживания пассажиров. «Отечественные авиакомпании сменили приоритеты: от экономии они переходят к политике конкуренции и по цене услуги, и по её качеству, — заявил он. – Лидеры рынка, авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и S7 Airlines, повышают стандарты обслуживания на борту, обновляют и пополняют парк воздушных судов и развивают ИТ-платформы, что позволяет им уверенно конкурировать с лучшими европейскими перевозчиками».

Помимо официальной публикации результатов исследования, Агентство «АвиаПорт» обновило сайт airlines.goodfly.ru, пользователям которого доступны результаты рейтинга 2017 и 2016 годов.

Оценка в рейтинге Авиакомпании

***** Emirates (2016)

****» Turkish Airlines (2016)

**** «Аэрофлот – российские авиалинии», Air France Lufthansa

***» «Россия»,   S7 Airlines KLM

*** Alitalia, AZAL, LOT (2016)

**» «ЮТэйр»

** airBaltic, Finnair Red Wings

*» «Нордавиа», «Уральские авиалинии», «Якутия» «Ямал»

* «Азимут», «ВИМ-АВИА» (2016), «Нордстар», «Северный ветер», «Белавиа»

Отраслевое агентство «АвиаПорт» – независимая российская информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли. Агентство, основанное в 1998 году, успешно реализует исследовательские и медийные проекты. https://www.aviaport.ru/

 

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика