-Правительство обсуждает лишение МАК полномочий в расследовании авиационных происшествий.

TASS

 

18 июля, 2:43 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 18, июля. /ТАСС
Функции расследования авиапроисшествий могут быть переданы в ведение Центра обеспечения расследования авиапроисшествий при Минобороны, пишет «Коммерсантъ»

Материал из 1 страницы
 Бортовые самописцы пассажирского самолета Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, следовавшего по маршруту Дубай - Ростов-на-Дону.
Бортовые самописцы пассажирского самолета Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, следовавшего по маршруту Дубай — Ростов-на-Дону

© Пресс-служба Межгосударственного авиационного комитета/ТАСС

МОСКВА, 18 июля. /ТАСС/. Правительство РФ обсуждает лишение Межгосударственного авиационного комитета (МАК) оставшихся полномочий, в частности, касающихся расследования авиапроисшествий и участия в международных соглашениях. Об этом в понедельник сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

По данным собеседников издания, вице-премьер Аркадий Дворкович дал поручение проработать передачу полномочий по расследованию авиационных происшествий, выход организации из соглашения о гражданской авиации и из соглашений о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства от 1991 года, а также об условиях пребывания МАК на территории РФ от 1995 года.

МИД уже направил свою оценку по данному поручению, отмечает газета. Она сводится к тому, что выход из соглашений может быть расценен как «незаинтересованность РФ в региональном сотрудничестве в сфере гражданской авиации и неспособность влиять на региональные процессы в данной сфере».

Функции расследования авиапроисшествий могут быть переданы в ведение Центра обеспечения расследования авиапроисшествий при Минобороны, отмечает «Коммерсантъ».

В ноябре 2015 года правительство приняло постановление, согласно которому функции МАК планировалось перераспределить между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией. Согласно документу, полномочия МАК в части подготовки и утверждения требований к авиапроизводителям переданы Минпромторгу. А Минтрансу переданы полномочия МАК в части разработки требований к летной годности гражданских самолетов и авиадвигателей, воздушных винтов и охране окружающей среды от воздействия авиации. В марте 2016 Росавиация учредила структуру, которая взяла на себя полномочия в части сертификации гражданских самолетов — «Авиарегистр РФ».

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3462771

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика